36

764 35 6
                                    

Казалось, мы ехали целую вечность. Ранний Нью-Йорк не сравнится ни с чем своим множеством огней и небоскребов, что стремятся ввысь. Мне всегда хотелось побывать в Америке и вот моя мечта сбылась, только не в такой форме, в которой бы хотелось. Со своими друзьями я мечтала попасть в один из самых крутых клубов и веселиться до потери пульса. Сейчас я даже не представляю как сложатся наши отношения, потому что пообещав больше не сбегать, я пропадаю на два месяца неизвестно где. Изменилось абсолютно все. Мир для меня переливается всеми красками боли и переживаний и лишь маленький луч света озаряет мне путь - мой маленький малыш. По приезду домой, нужно будет сразу навестить всех врачей, которые понадобятся. Я очень переживаю, что все случившееся как-то повлияло на здоровье ребенка. Интересно, мальчик или же девочка? Я улыбнулась, представив самого прекрасного малыша, который вмещается в моих маленький руках.

- О чем ты думаешь, милая? -оторвала меня от мыслей мама, хотя я думала, что она все время спала. Я взглянула на нее и она была как всегда красива. Несмотря на все обстоятельства, она все же замечательно выглядит. Только небольшие темные круги под глазами красовались на ее светлом лице.

- Обо всем. Как буду дальше жить. Моя жизнь сделала крупный оборот и я не знаю, что меня ждет потом. И как я вообще буду жить без... -снова боль пронеслась по телу при упоминании Гарри. У меня всегда будет это чувство. Наша с ним жизнь быть может и оборвалась, но любовь к нему никогда не погаснет в моем без того уже холодном сердце - Главное, что теперь мы в безопасности, правда, мам? -с надеждой я смотрела в ее глаза, пытаясь не плакать и она улыбнулась мне в ответ.

- Я бы не пережила, если бы с тобой что-то случилось, Бо -она погладила меня по щеке, от чего я расслабилась.

- Знаешь, я думала кто у меня здесь -я погладила живот и невольно улыбнулась.

- Мне бы тоже хотелось узнать. Мы еще должны придумать имя малышу.

- Я даже не задумывалась об этом, но раньше я всегда думала, что назову свою дочь в честь тебя, а сына...я не хотела бы называть его именем отца -я провела рукой чуть ниже груди, где был шрам, оставленный в тот несчастный день аварии.

Мама опустила голову, а я сжала ее руку, успокаивающе погладив по тыльной стороне ладони. Как бы она не говорила, что уже прошло то чувство одиночества, теперь я знаю, что оно никогда не пройдет. Этот момент останется навечно, время от времени напоминая о себе.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя