День тянулся слишком долго. Я ждала приезда Джейсона. Помню вчера включила в список чертову штуковину. Представляю его лицо, когда он прочел это. Нет, я просто отравилась, слишком много мороженого. Если я отравилась, почему я не нахожу себе места? Я подошла к зеркалу и оглядела себя. По-моему ничего не изменилось. Я сняла майку и штаны. Я абсолютно такая же. Узкая талия, немного округлые бедра, тонкие руки. Господи, у меня паранойя. Что ты делаешь? Я стала быстро одеваться, услышав шум внизу. Наконец-то, сейчас я буду уверена, что отравилась. А что если я беременна? Я конечно всегда любила детей и хотела в будущем большую семью, но как же...как же сейчас? В таких условиях. Нет. Нет. Нет! Хватит так думать, не время. Я побежала вниз, но никого не увидела ни в холле, ни в гостиной и на кухне. Наверное охрана устроила вечерний обход. Черт, ладно, придется подождать. Усевшись на диван, я включила телевизор и уставилась на него, обдумывая неделю, проведенную с Гарри. Мы всегда предохранялись, я точно помню. Он всегда носит с собой несколько пакетиков из фольги. Значит точно отравление. Я взглянула на стену, где висела наша фотография и слезы полились по моим щекам. Как же я скучаю по нему. А прошла всего неделя после его уезда. Ничего, еще пару недель и он сделает мне сюрприз, как тогда и все будет хорошо. Когда я шла на кухню, я все еще думала обо всем этом. Интересно, что сейчас делает Гарри? Я не хочу думать, что он сейчас выбивает из кого-нибудь дерьмо. Буду думать, что сейчас он тренируется. Я любила наблюдать за ним на тренировках. Он сдержан, каждое его движение настолько четкое, что если поставить камеру на серию снимков, то все они будут четкими, не размытыми. Он будто знает все на два, на три шага вперед. А то как двигаются в такт его мышцы. Когда он приехал, я заметила, что он стал больше. Наверное все это время он усиленно тренировался. От мысли о том, что он готовится специально, чтобы потом жестоко сражаться, по спине пробежал холод. Как бы мне хотелось сейчас позвонить ему или хотя бы написать, спрсосить как он, что делает, скучает ли. Но я знаю, что скучает. Я приготовила себе сэндвич, мои руки как-будто сами делали все на автомате, пока мое сознание было занято Гарри. Усевшись за стойку, я принялась поедать мое изобретение.
- Мм -и все таки у меня золотые руки, если я умею готовить такие вещи. Я посмотрела на то, что было под тостом и мои глаза чуть не выпали вперед поверх арахисового масла, оливков и клинового сиропа. Я и не думала, что это так вкусно. Нужно будет как-нибудь дать попробовать это творение Гарри. Уверена ему понравится.