6

1.3K 47 3
                                    

Нам дан великий дар - любить. 

- Бо! Бо! Бо! Я умираю. Пожалуйста, спаси меня! Ну же! Бо! -я подпрыгнула от испуга, когда вошла в его дом и быстро побежала в гостиную. Он лежал на диване и корчился от боли. Что с ним?! 

- Гарри! Что с тобой? 

Тут он схватил меня за руку и я завалилась на него. И я поняла, что он меня разыграл, когда начал соблазнительно смотреть на меня и показывать свои ямочки. 

- Только ты сможешь спасти меня, только тебе я доверю свою жизнь, Бо. -говорил он своим хриплым голосом, оставляя дорожку поцелуев. - Приготовь мне чай. -прошептал мне возле уха.

- Гарри, ты невыносим! -стукнула я его в грудь и мы вместе засмеялись. - Ты напугал меня до смерти. Еще одна такая выходка и я перестану смотреть за тобой и будешь сам заваривать чай одной рукой. 

Гарри наконец выписали из больницы и я слежу, чтобы он вовремя пил обезбаливающие, ел и соблюдал постельный режим. Одним словом, я записалась добровольно в няньки. С утра я на работе, за которую мне платят и не строят глазки для того, чтобы я что-то выполнила. Затем еду к Гарри и провожу с ним оставшийся день. Мама была не против, по ее мнению, так даже лучше. Ей не хотелось оставлять меня одну дома, пока она в отъезде. В выходные к нам приезжал Том, он расстроен, что Гарри еще не скоро придет в форму. Он не сможет участвовать в боях еще долгое время, но тренировать способен, главное без "лишних движений", как сказал доктор. Так же приезжали друзья Гарри: Луи, Лиам, Найл и Зейн. Часто они говорили о каких-то делах, которые я никак не могла понять. "Это мужские разговоры", твердил мне каждый. Мальчишки. Сейчас у нас с Гарри так, как будто мы начали все сначала. Но каждый все же помнит о прошлом, о том темном прошлом, что причинило боль, оставив шрам.  

- Черт, какая же ты у меня красивая. -сказал Гарри, пока я стояла в одном белье, никак не могла найти его майку, в которой я люблю спать. Скрестив руки, он стоял у двери, наблюдая за мной. 

- Хватит пялиться. -кинула я в него первую попавшуюся вещь. И это оказалась та самая майка, ибо я удачливая.

- А ты возьми, и забери.

Гарри начал бегать по комнате, а я пыталась выхватить вещь, но он слишком высокий. Тогда я толкнула его на кровать и уселась сверху, щекотя его. Казалось он сейчас просто лопнет, его щеки стали красными.

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя