11

907 44 1
                                    

Я люблю тебя.
P.S. Не наделай глупостей, дождись меня.
Гарри, хх.

Сколько еще это будет продолжаться? Прошло всего два дня с тех пор, как уехал Гарри, а кажется, что неделя. От него никаких вестей. Я стараюсь прогнать прочь плохие мысли о том, что может с ним случиться. Ведь он сильный, умный. Он не позволит. Я уже начала жалеть о том, что дала ему уйти, когда проснулась среди ночи одна в постели. Он оставил записку мне, где неразборчивым почерком было написано три слова, которые греют мою душу и вселяют надежду. Гарри обещал связаться с мамой и проверить все ли в порядке. Я скучаю по ней, ведь после ее приезда мы так и не увиделись. Единственные люди, которых я вижу, заходят один раз в день в дом, просматривая все комнаты. Я даже не знаю их имен. Знаю только, что их нанял Гарри. Выглядят они все одинаково: черный костюм с белой рубашкой, туфли и проводки, которые идут от уха и теряются где-то под пиджаком. Мне нельзя никуда выходить. Все делают эти "люди в черном". Видимо Гарри все предусмотрел, потому что вокруг дома довольно-таки большая территория с садом и скамейками. Вот она моя прогулка. От двери до сада. Так же в гостиной я нашла много дисков с музыкой и фильмами. Интересно, они нравятся Гарри или он просто решил заполнить всю стойку? Я нашла несколько полок с книгами английских писателей. Вот чем я займусь. Я пошла в сад, где зеленый газон и кусты немного покрыло снегом. Вид очень красивый. Зима. А значит скоро Рождество. Раньше я бы начала готовить подарки маме и друзьям, мы бы решили пойти на какую-нибудь вечеринку или устроить ее самим, но сейчас уже не так. Я не представляю как пройдет это Рождество. Сидя на скамейке в беседке, я начала читать книгу Джейн Остин. Может быть это совпадение, но я выбрала роман со счастливым концом. Хочется, чтобы и у нас с Гарри все было хорошо. Где он сейчас? Как он? Меня начинают мучить эти вопросы, так что я с головой ухожу в чтение.

Что-то теплое прикасается ко мне. Я же на улице. Открываю немного глаза и ничего не вижу. Я летаю? Так темно. И тут я понимаю, что меня куда-то несут. Что?

- Нет! Нет! Пустите меня! Пустите! -что происходит, я не могу понять куда меня несут.

- Мэм, мэм! Простите!

Я чувствую землю под ногами и включается свет. Передо мной стоит телохранитель с возмутимо-испуганной гримассой. Нет, это не похищение.

- Мэм, я не хотел вас напугать, но вы спали на улице, когда я пришел проверить все. Во дворе похолодало, так что я решил занести вас домой, но вы никак не хотели уходить. Вы бы замерзли. Я только занести в дом, и только! -начал оправдываться он.

Мне стало неловко, что я начала сразу так кричать на него. Но при настоящих обстоятельствах я думала о худшем, что меня крадут. Я пришла в себя и наконец выдавила:

- Это вы простите, я просто испугалась.

Он лишь улыбнулся и хотел было уйти, но я его остановила.

- Как вас зовут?

- Эмм... Джейсон. Джейсон Мол, мэм -он явно не ждал такого вопроса от меня.

- Я Бо, очень приятно.

- Взаимно, Бо. Могу ли я идти?

Такой вежливый.

- А куда вы сейчас направляетесь? Проверить дом?

- Нет, я проверил его до того, как обнаружил вас. Я хотел вернуться в дом, где поселилась вся охрана. Вы наверное видели, тот что сбоку, небольшой.

- Да, я тут еще не освоилась, много чего не знаю. А если честно, мне просто страшно ходить и заглядывать в каждую комнату.

Он с негодованием посмотрел на меня и подавил смешок.

- Ну знаете, мне кажется, что вот вот из-за угла выскочит какой-нибудь ненормальный с оружием или что-то вроде того. Но в основном объектом для пугания были вы или кто-то другой из охраны.

Он улыбнулся, обнажив белые зубы. Он немного смуглый, с немного взъерошенными волосами черного цвета, высокий, в общем таких можно встретить на входе в элитную гостиницу. На вид ему возможно 30.

- Мэм, в этом доме вам ничего не грозит. Здесь работает лучшая команда охраны. Не беспокойтесь. Мы знаем как и от чего вас защищать.

Его слова вселили в меня какое-то спокойствие, но оно ни с чем не сравнится, когда со мной рядом находится Гарии. Даже если меня окружат лучшие работники ФБР, ЦРУ, мне не будет так спокойно, как с Гарри.

- Вы не знаете когда вернется мистер Стайл? -решила сменить тему, чтобы отвлечь его от своей панической реакции в начале нашей встречи.

- Мистер Стайлс недавно звонил и сообщил, что будет отсутствовать около трех месяцев.

- Что???

Dark or LightМесто, где живут истории. Откройте их для себя