(здесь вы ещё будете беременны первыми двумя малышами)
Ещё с пелёнок вы с Какаши были знакомы. Какаши с отцом часто гостили у твоей семьи и иногда в шутку старший Хатакэ говорил что " вот вырастишь вместе с Т/и и родите мне внука", на эти слова вы смеялись, а Какаши краснел.
Спустя несколько лет вас опредилили на команды. К сожалению вы были в разных и Какаши часто приносил тебе твой обед. Из за смерти отца мальчик жил с тобой и твоими родителями.
К сожалению, а может быть и к счастью в доме было мало комнат и футонов так что ты и Какаши спали в одном футоне в обнимку. Тогда то Какаши и пообещал во сне что если кто то заберёт тебя у него - он его убьет...Потом случилась смерть Обито, а потом и Рин. Как оказалось это были не несчастные случаи. Какаши как то прознал про то что Обито был влюблен в тебя и убил его, а потом и Рин. Они были твоими лучшими друзьями и логично что ты плакала, а Какаши обнимал тебя и успокаивал. Тогда и случился ваш первый поцелуй.
*Спустя несколько лет*
Вы заметили что когда кто то дружит с вами то потом он умерает. Наруто был вам как сыном, а потом появилось объявление в газетах о убийстве джунджирика девятихвостого. Так же было с Саске и Сакурой. Вам показалось это странным и поэтому вы решили поговорить с мужем.
- Что такое дорогая?
- Ты не замечаешь что если я с кем то говорю то потом он умерает?
- Нет, может это были несчастные случаи?
- Наруто попали сюрекеном в глаз, Саске - в сердце кунаем, а Сакуре - катаной в грудь! Их убили и это не случайность!
- Дорогая успокойся, ты беременна и тебе нельзя волноваться.
- Стоп... На месте предступления были найдены серебристые волосы, так писали в газете. Это был т-
Вы не смогли договорить как Какаши проткнул ваш живот кунаем.Очнулись вы уже в больнице. Рядом с вами стоял Какаши и Цунаде.
- Тоесть в ее живот случайно попал кунай?
- Ага.
- В следуйщий раз лучше следи за женой! Я чудом спасла ее и ваших детей! Кстати поздравляю с двойняшками. Их скоро помоют и принесут вам. Досвидание.*сказала Пятая и ушла*
- Неплохо да? Ты узнала мою тайну. Молодец. Думаю что нам нужно ещё детишки, а если ты сбежишь - я убью наших детей и тебя.
Потом мы пытались при занятии любовью использовать презервативы, то он их либо снимал либо протыкал, а если использовала противозачаточные то ты все ровно беременнила. Единственное что вам оставалось это рожать малышей, заботиться о них и молиться чтобы Какаши не убивал вас и детей.Вот такая глава! Сейчас я работаю над главой и там две реакции будет! Потом будет хентай с Рок ли!
Кстати, я недавно посмотрела "Ая и Ведьма" и о Господи, Мандрейк такой красивый! Обычно мне не нравятся такие персонажи как он, но я влюбилась. Вот просто посмотрите:
(Особенно когда группа ещё не распалась...)
Короче простите, но я рекомендую вам посмотреть этот прекрасный проект, хотя бы ради интересной завязки, музыки и персонажей.
Всем удачи и пока!
Количество слов:499 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!