Как я и обещала, держите рисунки.
Вот например:Я опиралась на примерно такой облик Т/и когда писала реакции.
Теперь давайте перейдем к детям:
1. Самый старший из всех. Много сказать не могу у кроме того что он хочет превзайти отца.
2. Самая старшая из четверняшек. Она не хочет быть ниндзя, а хочет помогать в больнице. Но Наруто настаивает чтобы она была ранга не ниже чунина.
3. А вот она уже хочет стать лучшем ниндзей на свете. В детстве часто была рядом с опытными ниндзя и наслушавшись разговоров решила что хочет быть такой же.
4. Он тоже не хочет быть ниндзя. В отличии от родни он считает что насилие это не его, а вместо этого хочет помогать жителям. Также при рождении у него единственного не было усиков и из за этого над ним издевались, называли приемным ( его сестры в том числе). Из за этого он хоть и не хочет быть ниндзя, но все же хочет стать сильнее и получить одобрение отца. Считает что Наруто редко видеться с семьёй из за него.
5. Она тоже не хочет быть ниндзя, но по причине того что не хочет умереть ненайдя пары. Из за этого она часто носит одежду которая по ее мнению привлекает парней, красится и всеми силами привлекает внимание противоположного пола. Ищет идеального партнёра, а потом завести с ним семью, и жить жизнью без миссий. Но Наруто это не нравится и он насильно заставляет ее тренироваться и ходить на миссии.
Вот такая глава. Надеюсь вам понравилось! Также недавно объявили что будет мульт по Капхэду и в честь этого я решила сделать фанфик по игре:
Всём удачи и пока!
Количество слов:252 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!