Конец...?

318 8 0
                                    

Всём привет. Это книга закрывается. Причины:

1. Мне самой не нравится то что я рисую арты, а не пишу реакции. Но как я объясняла раньше у меня ПРОПАЛ ИНТЕРЕС к аниме. Я не хочу просто заканчивать книгу не законченой и тем более оставлять вас читателей без продолжения.

2. Арты мне и самой не нравятся. Я соглашусь что приятнее читать нежели смотреть на рисунки. Но я говорила что постараюсь рисовать персонажей в стиле Боруто/Наруто. Я не оправдываюсь. Да, это срисовка, но рисовать в таком стиле трудно и я хотела чтобы всё было похоже. Знаю, это не оправдание.

3. Ещё одно: у меня много книг. Я знаю что самая виновата в этом и только моя вина что я не могу писать для всех. Но вы тоже понимаете что у разных людей разное количество свободного времени. Другие продолжения книг хотят не меньше чем продолжения этой.

4. Это уже не причина, но обещание. Книга закрыта на совсем? Возможно. Как я упоминала у меня много книг и некоторые я пока не пишу из за отсутствия интереса к фильму/сериалу/аниме. Но многие потвердят что я время от времени возращсюсь и пишу для них.

Могу обещать что книга лишь заморожена и будут новые главы лишь тогда когда я ЛИБО за интересуюсь снова аниме ЛИБО закончу парочку книг.  Но может быть и будут главы НО редко и ТОЧНО там будет реклама новых книг.

Надеюсь вы всё поняли. Также хочу отметить что хоть книг много, но меня заинтересовали многие произведения, а потому советую вам почитать и другие книги. Например: я пишу книгу по франшизе "Хеллбой" и выпущу главу ( прекрасные фильмы, всём советую.), также я хочу сделать и с "Аватар. Легенда об Аанге".

Надеюсь всё понятно. Берегите себя и своих близких! Всём удачи и пока!

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя