И/п и Т/и в мире Клинок рассекающий демонов.
Шино:
Он сидел на крыльце пока его товарищи тренировались. Вы вышли к ним и присели к нему.
- Привет Шино. Как прошла миссия?
- Все прошло прекрасно.
- Это очень хорошо. Я кстати на своей нашла несколько жуков для тебя. Посмотри на них.
Вы достали из сумки банку и дали ее Шино. Он разглядывал их пока не сказал.
- Они неплохи, благодарю тебя.
- ... Ш Шино? Может мы сходим куда нибудь пока у нас нет миссий? Тут не подалеку есть неплохой ларек.
-... Я смогу сразу после тренировки.
- Д Да? Спасибо. Пойду готовится.
Вы поцеловали его в щеку вся красная убежали. Покрасневший мужчина услышал смех товарища.
- Поздравляю! У тебя скоро появится девушка! Позовете на свадьбу?!
- Киба прошу прекрати, Шино неловко же.Киба:
Идя по городу вы возвращались с миссии. Думая о том чтобы купить данго и идя по дороге к магазинчику, на вас в следующую секунду прыгнула собака.
- Акамару прошу встань!
Пёс поспешил встать и на вас тут же налетел его хозяин.
- Т/и ты не поверишь что произошло!
- Что же случилось Киба?
- Я убил одну из низших лун!
- Поздравляю, идём, мы должны это отпраздновать. Не подалеку есть ларек с чудестным раменом!
- Показывай дорогу!Шикамару:
Недавно парню и его команде дали задание на котором он встретили 2 высших лун. В ходе действий Асума погиб. Вся команда была растроенна, но если Ино и Чоджи продолжили двигаться дальше, то Шикамару - продолжил грустить. После той проклятой миссии он не брал больше не одной. Вам как его подруге сказали разобраться с этим.Придя к нему домой вас встретила его мать.
- Здравствуйте миссис Нара, как Шикамару?
- Постоянно курит и не выходит из дома.
- Я всё исправлю.
Женщина кивнула и отправила вам в комнату сына. Дойдя до двери вы постучались в нее.
- Уходи.
- Шикамару, это Т/и.
-... Все ровно уходи.
- Я просто хочу поговорить.
Не дождавшись ответа вы вошли в комнату и закрыли дверь.
- Я же сказал, уходи.
- Я понимаю тебе больно, но ты должен встать и бороться. Ты же не позволишь этим двум демонам спокойно ходить на земле и есть других людей, верно?
- ... Асума сенсей не просто умер. Я отомщу за него.
- Вот и хорошо, а теперь выплюнул эти сигарету из рта!
- А ты попробуй уговори.Чоджи:
Команда 10 занималась на улице. Вы вышли из здания и увидели как Чоджи ест данго, которое он стащил из столовой.
- Опять воруем Чоджи?
Парень чуть не поперхнулся, но повернулся к ставящей за его спиной вам.
- Прости пожалуйста, но я был очень голодный.
- Прощаю, идём кое что покажу.
Чоджи съел угощение и поспешил за вами в поместье. Вы повели в свою комнату и открыв дверь Чоджи пришел в шок. В вашей комнате на огромном столе стояла различная еда и закуски.
- Я подумала что тебе же скоро снова на миссию и решила сделать сюрприз. Что не съешь сможешь забрать с собой. Ну как?
-... Выходи за меня. Но сначало я поем.
Вы рассмеялись, но сели вместе с Чоджи и ели приготовленную еду.Вот такая глава! Фэндом Наруто становится неинтересным мне, но я закончу эту книгу! Обещаю что скоро будет продолжение! Так же у меня наконец то начали каникулы! Всем удачи и пока!
Количество слов:519 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!