История с Шиби

1.6K 67 2
                                    

Ещё в детстве вы увлекались жуками. Ваши родители это одобряли и разрешили тебя соберать жуков в банках. Однажды вы бегали по лесу и пытались поймать очень редкого жука. Вы столкнулись с мальчиком лет 12 ( вам тоже по 12).
- Ты в порядке?
- Да, ты не видел здесь жука?
- Этого?
Он протянул вам палец на котором сидел нужный вам жук.
- Это он! Спасибо большое!
- Пожалуйста.
Потом вы познакомились поближе и решили хранить жуков у Шиби.

Спустя много лет вы открыли ферму для жуков, а Шиби помогал вам иногда. Вы часто с ним встречались и видели как иногда он краснел. Сейчас вы смотрели новый вид жуков как вдруг к вам подходит ваш друг.
- Что то случилось?
- Мы нашли самку и самца одного исчезающего вида. Сейчас время потомства, а они даже не спаривались! Что с ними не так?!
- Может они сделают это попозже.
- А откуда ты знаешь?! Ты зоофил что ли?
- Я не хочу делать этого с жуками. Лучше подойдёт ты.
- ... А я и не против.
- ... Сегодня в семь зайду к тебе и пойдем куда нибудь.
- Хорошо.
Так вы и начали встречаться, а потом и поженились.

*1 год спустя*
Вы работали с бумагами и к вам вдруг зашёл ваш муж.
- Как прошел день дорогая?
- Жуки как то странно себя вели. Они постоянно летали вокруг меня, даже сейчас они у меня в волосах!
- Мои жуки тоже чувствовали что то. Они попросили меня купить тест на беременность для тебя.
- Хм, ладно, я его сделаю.
Вы ушли в туалет и спустя 5 минут вышли из ванной и счастливо обняли мужа.
- Я беременна! Мы станем родителями!
- Правда? Я очень люблю тебя дорогая.
- Я тоже люблю тебя.

*Спустя кучу времени*
Команде 8 дали задание: помочь на ферме жуков. Киба и Хината разглядывали карту пока Шино спокойно шел.
- Ты откуда знаешь куда идти?!
- Моя мать там работает.
Киба же удивлённо посмотрел на Шино, но потом поглядим маленького Акамару. Они зашли в здание и сразу увидели девушку с собранными волосами в пучок. Женщина же обняла Шино, а мальчик обнял ее в ответ.
- Эм... Вы вообще кто женщина?!*сказал Киба*
- А забыла представиться, я Т/и Абураме, мама Шино.
- Н Но все думали что у Ш Шино только отец.*сказали Хината испуганно смотря как из ваших волос вылезает жук*
- Я просто не люблю появляться на публике. Ладно, идём покажу вам чем можете помочь.
Пока Киба и Хината работали, Шино разговаривал с жуками на ферме. В добавок разговаривал ещё с жуками из ваших волос (это мерзко знаю).
- Шино, скоро же экзамен на Чунина?
- Да.
- ... Что ты хочешь получить если выиграешь?
- Новые очки или пару новых жуков, а что?
- А, ты думаешь что нибудь о младшем брате?
- ... Я не против, но когда вы с отцом успели это сделать?
- ... Мы сильно старались.*сказали вы вспоминая события зачатия малыша и краснели*

Вот такая маленькая история! С ним идей почти не было, но я хотела рассказать! Скоро будет история с Какузу или Хидан, а может даже реакция! Всем удачи и пока!
Количество слов:488 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя