Реакция

1.5K 42 15
                                    

Реакция на то что Т/и девушка Момошики.

Предистория: Как то раз Боруто гулял ночью по лесу и услышал ваш голос. Парень был удивлен услышав вас и пошел на звук голоса. Придя на поляну он увидел вас с Момошики. Продолжая сидеть в кустах парень увидел как враг наклоняется к вашему лицу и целует в губы. Это разозлило Узумаки и он напал на Ооцуцуки. В ходе битвы враг скрылся и вы рассказали в чем тут дело. Конечно Боруто не смог сохранить это в тайне и рассказал всем знакомым.

Боруто:
Мальчик был очень расстроин, ведь планировал признаться вам в чувствах, а вы уже оказывается в отношениях. Конечно рад за тебя, но предупреждает на счёт Момошики.

Мицуки:
- Вот же как я неожиданность. Такая хорошая девушка влюбилась в ужасного злодея.

Парень тоже был к вам не равнодушным, но очень рад за тебя. Часто сравнивает эту ситуацию с историей "Красавица и Чудовище".

Сарада:
- Понятно. Знаешь, я тоже думаю что парня искать придется в злодеях, а то наши парни очень тупоголовые.

Шикадай:
Он был первый кому эту ситуацию рассказал Боруто. Конечно Нара докадывался о ваших отношениях, но все равно был удивлен.

Иноджи:
Парень был второй кому это рассказали. Он был очень расстроин, но все же пожелал вам удачи в отношениях.

Чочо: Аналогично Сараде.

Металл Ли:
- Неееееет!!! Как такой злой человек мог забрать сердце прекрасной Т/и, если только не с помощью заклятья!! Неволнуйся Т/и чан, я спасу тебя от этого заклятья!!!

Ивабэ:
- А чё ты стала встречаются с Ооцуцуки? У нас в Конохе мало пацанов?

Конохамару:
- Он очень ужасный человек и существо, но я не смею влезать в твои отношения. Желаю тебе счастья с ним, но будь очень осторожна.

Мирай: Аналогично Сараде.

Шинки:
-... Я убью его.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:295 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя