Реакция на то что И/п изменил Т/и перед свадьбы, а потом Т/и жестоко отомстила.
(Автор идеи не указал как именно Т/и отомстит, но посчитаем что изменила с его другом)
Наруто(Саске):
Он изменил тебе с Хинатой прямо перед вашей свадьбы. Он извинился и думал что ты уйдешь, но ты осталась. Через неделю к нему приходит Саске.
- Ты по какому делу?
- Следи за своей невестой иначе она поможет мне возрадить клан.
- О О чем ты говоришь даттебайо?!
- Ты изменил ей с Хинатой, а она - со мной.
К счастью ваш сын был от Наруто, но тот все ровно жалеет что изменил тебе.Саске(Наруто):
Он изменил тебе с Сакурой. Ты простила его и потом вы сыграли свадьбу. Спустя 2 недели Саске находит тест на беременность.
- Что это?
- Это тест на беременность. А если ты не хочешь воспитывать со мной ребенка то иди к Сакуре. А я пойду к Наруто. Ты бы знал как хорош он в постели.
Потом появился малыш с усиками на щеках. Саске потом приходилось каждый день ребенку тоналкой замазывать усы, а сам дал клятву что никогда тебе не изменит.Какаши:
Он бы не изменил тебе.Сай(Наруто):
Он изменил тебе с Ино и как и вслучаи с Саске у ребенка появились усики. Сай потом замазывал подарок от Наруто и начал ещё больше изучать эмоции.Ямато: Аналогично Какаши.
Киба/Шино:
Поверь, он однолюб и никогда бы не изменил тебе.Асума(Какаши):
Он изменил тебе с Куренай, но потом стоя на коленях просил у тебя прошение. Ты простила и вы снова стали жить вместе. Позже когда появился ваш сын Хирузен посмотря на младенца пришел в шок. Однажды Третий случайно увидел Какаши без маски, а ребенок был точно такой же. Теперь Асума заставлял ребенка постоянно носить маску, а сам гневно смотрел на Какаши.Шикамару(Саске):
Однажды пока ты была на миссии перед свадьбой, Шикамару изменил тебе с Темари. Ты простила его и потом вы сыграли свадьбу. Однажды к нему в офис Хокаге приходит беременная Сакура.
- Что такое Сакура?
- Я хочу обговорить скорое рождение второго Учихи.
- Ты же говорила что беременна одним ребенком.
- Я про Т/и. Саске составил с ней контракт по возражению клана и если появиться ребенок Учиха, то Саске его заберёт.
К счастью появился мальчик был Нара и Саске оставил вам, а Шикамару с тех пор удилял каждую свободную минуту тебе и сыну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!