История с Момошики

2.4K 77 7
                                    

После ухода на землю Момошики и Киншики встретили тебя. Они исследывали местность вокруг себя как вдруг Момошики находит тебя.
- Назови свое имя смертная.
- Т/и, вы какой то бог, угадала?
-... А ты умна, скажи, ты знаешь девушку под именем Кагуя Ооцуцуки?
- Кагуя? Ее запечатали несколько лет назад, но у нее были дети. Если хотите я могу показать вам где находятся ее потомки.
- Пока не надо. Покажи где ты живёшь.

Ты отвела их к себе домой. Им повезло что ты живёшь отдельно от деревень в маленьком домике в лесу. Пока они сидели за столом, а ты готовила еду, Киншики задал вопрос:
- Сейчас поживем здесь, а потом?
- Будет добывать информацию о ее потомках, а потом подумаем.
-Удивляюсь что ты презираешь людей, а сейчас мы собираемся жить у одной из них.
- Это ненадолго, да и что то есть в ней особенное.

Так они жили у тебя несколько месяцев. Иногда ты приносила им информацию, а иногда они сами. Вскоре с вами ещё начал жить Урашики. Позже Момошики покрытый румянцем пошел вместе с тобой. Ты ненадолго ушла, а Момошики продолжил гулять. Через час он не нашел тебя и зайдя в рандомный переулок увидел как группа людей избивает тебя. Он убил их всех, а потом присел на колени перед тобой.
- Что ты сделала этим противным тварям?*спросил он вытирая полоску крови с твоего носа*
- Случайно убила одного союзника деревни. На несколько лет у них были проблемы, а мне пришлось скрываться.
-... Верно сделала. Эти мрази заслуживают это. Идём домой, нам надо залечить твои раны.
- Хорошо мой бог.
- Не зови меня так.
- Хорошо Момошики.
Вы взяли красного Момошики за руку и повели в сторону дома.

Однажды пришла новость о скором появлении сына великого Наруто. Ты ушла узнать про это по подробнее, а парни остались дома. Киншики и Урашики пытались что то приготовить как вдруг за стол сел Момошики.
- Нам нужно поговорить.
Двое переглянулись и выкинув еду в окно сели.
- Что случилось?
- Вообщем... Я признаю, Т/и мне нравится.
-... Где мои 100 Йен Урашики?
- Держи.
Мужчины согласились помочь Момошики признаться вам.

Позже случилось рождение Боруто.  В честь этого был устроен праздник и вы пригласили сходить туда Момошики. Получив советы от соклановицей и одев маскировку вы ушли с парнем. На празднике вы пили вместе с другом чай как вдруг к вам подходит мужчина.
- Здравствуйте, я не видел вас раньше, вы из другой деревни?
- Угадали. Что то хотели?
- Может, потанцуем?
- Ну... Давайте.
Вы отошли от Ооцуцуки и ушли танцевать с этим человеком. К Момошики тоже приходили девушки, но он их посылал. Через пять минут вы закончили танцевать, но человек увел тебя в безлюдное место. Он начал целовать вашу шею, а рукой пытался снял с вас одежду. Вы хотели его толкнуть, но не смогли. Как вдруг человек падает мертвый на землю, а Момошики обнимает вас.
- Я прав. Все люди уроды.
- Но ты же живёшь с одним из них.
- Ты другая, поэтому ты мне и нравишься. Я люблю тебя.
С этими словами он поцеловал вас.

*Спустя много лет*
Боруто под влиянием Момошики стоял посередь комнаты как вдруг в комнату попадаете вы с двумя девочками.
- Папочка!*крикнули девочки и обняли Боруто*
- Привет мои девочки. Надеюсь вы следите за мамой?
- Конечно! А когда ты вернёшься домой?
- Скоро, скоро... Идите погуляйте по
Конохе.
Девочки ушли, а вы подошли и обняли парня.
- Меня начинает надоедать этот желтоволосый чунин.
- Скоро все закончиться дорогая. Скоро я вернусь домой.
Но к сожалению он так и не вернулся...

Вот такая история скоро хентай с Джирайей! Всем удачи и пока!
Количество слов:572 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя