Реакция на то что И/п и его лучший друг влюблены в Т/и:
Боруто ( Каваки):
Вы являетесь одноклассницей Боруто. Однажды он позвал вас погулять, на что вы согласились. Гуляя по парку днём вы вдвоем общались и смеялись.
- Так зачем ты звал меня?
- Н Ну... Послушай, я хотел тебе сказать что-
Вдруг подлетает Каваки и ударяет Боруто в лицо.
- Каваки зачем ты это сделал?!
Сказали вы подбегая а Боруто чтобы проверить на наличие ран. Вдруг из кармана парень достает цветок. Помятый и грязный, но очень красивый и чудестно пахнуйший.
- Это тебе.
Удивившись вы взяли цветок из рук Каваки и улыбнулись.
- Спасибо большое, он очень красив.
Поцеловав парня в щеку вы заставили его покраснеть. Это заметил Боруто и немедленно встал.
- Т/и, мы с Каваки отойдем ненадолго хорошо?
- А тебе не больно? Может в больницу отвести?
- Не не стоит.
Зайдя за угол Боруто начал допрос.
- Ты чё меня ударил? Ты не видел что у меня свидание?!
- А ты думаешь я что должен стоять и смотреть как ей плохо с тобой?
- У нас все было хорошо пока ты не вмешался!
- Ага конечно, короче, либо ты от нее отстаешь либо потом у тебя появится ещё несколько переломов.
- А чё я должен от нее отставать?!
- Потому что.
Каваки повернулся и ушел. Боруто долгое время не понимал что случилось с ним как вдруг осознал. Каваки тоже вас любит. Проигрывать и отдавать вас паренёк не соберался и решил добиться вашей взаимности.Мицуки ( Боруто):
Вы должны были помочь парню с домашкой и поэтому он сейчас стучится в дверь. Вы открыли ее достаточно быстро.
- О Мицуки! Проходи, Боруто уже пришел.
-... Боруто?
Войдя к вам в гостиную на диване сидел Боруто и что то читал.
- Боруто сказал что хочет подтянуть знания поэтому я согласилась ему помочь. Присаживайся рядом с ним, а я схожу за закусками.
Вы ушли на кухню, а парень - сел рядом с другом.
-... Зачем?
- М?
- Зачем Боруто ты решил неожиданно "подтянуть знания"? Ты же никогда учебой не интересовался.
- Ну знаешь... Т/и довольно милая. Я пытался пригласить ее погулять, но она постоянно отказывала и только вариант с домашкой прокатил.
- М... Ясно.
Мицуки был удивлен что его друг любит вас, но отдавать не хотел. Поняв что Боруто будет занимать время по "домашке" то Мицуки начал искать другие способы привлечения внимания.Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! К сожалению так мало, но обещаю дальше будет больше!
У меня появилось новое расписание по написанию книг:
2 недели пишу книги.
1 неделю пишу на Фигбуке.
1 неделя отдыха и написания дополнительного.
Так же возможно я перепишу старые истории и хентаи с первой книге реакций (ПОТОМУ ЧТО ОНИ УЖАСНЫ).
Всем удачи и пока!
Количество слов:435 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
FanfictionЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!