~Rock lee × Reader~

421 13 2
                                    

Это история похожа на историю из 1 книги и похожа на предыдущую часть. Если с Неджи было немного тяжело, то уже с Рок ли полегче.

...
..
.
..
...

В Конохе был один знатный клан, он был на уровне Хьюга и Учиха. Клан Т/ф прославился не за счёт особенных глаз или техник, они прославились за счёт оружия. Конечно внешне их оружие и обычное не отличались, но в отличии от всех оно могло впитывать чакру и использовать техники которые захочет владелец.

Отношение же с остальными кланами - вот что было проблемой для Т/ф. Многие члены клана были высокомерны и грубы, особенно к не таким как они.

...
..
.

Маленькая девочка лет 5-6, шла по дорожке к тренировочному полю. Она сбежала от своего отца пока тот общался с соклановицами. Она подошла к полю и увидела как мальчик примерно её возраста отжимается. Она подошла к нему и присела на корточки перед его лицом.

- Привет, а как тебя зовут?

Мальчик посмотрел вверх и всё его лицо покраснело. Он быстро сёл на колени и поклонился её.

- Я Рок Ли! Могу ли я узнать твоё имя, прекрасная красавица?! - крикнул он.

- Э... Я... Я Т/и, Т/и Т/ф.

- Это великолепное имя! Я готов быть твоим рабом и выполнять любой твой каприз!!

Она в шоке встала и посмотрела на него тоже краснея.

- Э... Эм... Д да, было бы не плохо... Н но не стоит так говорить-

- Отошёл от неё, грязный крестьянин!

Они вдвоём повернули головы и увидели детей из ее клана.

- Господи, какой же он урод.

- Ага, надеюсь она его отпинает.

- Ты грязный крестьянин, отойди от принцессы клана Т/ф! - крикнула самая главная из них.

- Т/ф? - спросил Рок ли и получил пощёчину от девочки.

- Не прикидывайся что не знаешь кто она! Она из одного из самых сильных кланов в деревне! И лучше тебе перестать общаться с ней если не хочешь ухудшить себе жизнь!

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя