В детстве ваши родители отправили на обучение Чиё, там ты и познакомилась с ее внуком. Мальчик хоть и казался холодным и отстранённым, но был рад видеть тебе. Однажды ты видела как Сасори "обнимали" марионетки его мамы и отца. Чиё рассказывала вам об этом и как только Сасори убрал кукол вы обняли друга. Сасори обнял вас и в последний раз показал вам свои эмоции. А потом он ушел из деревни.
После смерти родителей Канкуро и его брата с сестрой вы стали за ними присматривать. Иногда Чиё помогала вам как ученице и вместе с ней вы учили Канкуро. Во время одной такой тренировки вдруг появилась не понятная вам марионетка. Она схватила вас и исчезла в обложке тумана...
*Позже*
Как оказалось марионетка принадлежала Сасори. Он забрал тебя в логово Акацуки и теперь ты будешь жить с ним. Потом он сидел в гостиной и ремонтировал марионетку, а ты сидела рядом. Вдруг в комнату заходят другие члены организации и удивлённо смотрят на тебя, но если большая часть ушла то блондин и беловолосый окружили вас.
- Где ты нашел такую красивую девушку Данна?!
- Тебе какая разница?
- Мы должны знать где ты нашел такую шлюху!
Как только мужчина договорил Сасори отрезал ему голову и та упала на пол.
- Назовешь мою невесту шлюхой ещё раз и я найду способ тебя убить.*сказав это Сасори взял тебя и марионетку ушел к себе*(Дейдара такой:... Какузу, Хидану голову оторвали!
Какузу: Он помер?
Дейдара: Вроде живой!
Какузу: ... Тогда продай его цыганям.)Потом из зпэа ревности он чуть не прибил остальных членов Акацуки, но остановился ради тебя.
*Позже, после убийства Сасори*
Чиё и Сакура стоят на месте боя. Только что они убили Сасори и вдруг перед ними появляется какая то вещь завернутая в ткань. Сакура снимает ее и видет ребенка.
- Ребенок?
- Может Сасори сделал марионетку из ребенка?
Чиё взяла малыша на руки и посмотрела на его лицо. Девочка открыла глаза и посмотрела на женщину.
- Б Бабушка Чиё!*сказала малышка показав на пожилую женщину*
Вдруг на землю перед ними подаёт марионетка. Сакура взяла ребенка, а Чиё подошла к марионетке. Она посмотрела на ее лицо и ужаснулись. Марионеткой оказались вы. Из за желанья чтобы вы были только с Сасори тот превратил вас в марионетку, но это не помешало вам примерно год назад родить девочку. После смерти Чиё и спасения Гаары, Канкуро с Темари и братом забрали ребенка под свою опеку и пообещали вам что ваша дочь не пойдет по стопам отца.Вот такая глава! Следуйщая будет история с Иноичи Яманакой! Всех с прошедшим 1 апрелем! Всем удачи и пока!
Количество слов:415 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!