Вы внучка Ооноки и сестра Куроцуки. Так как ваш дедушка обучал Дейдару то вы часто встречали последнего.
- Искусство не может быть взрывом!
- Ещё как может! Я заставлю тебя в это поверить!
- Ты не сможешь заставить меня в это поверить!
- Ещё как заставлю! Я женюсь на тебе и ты поверишь в мое искусство!*сказав это Дейдара ушел*
- Опять спорила с другом?
- Он сумасшедший дедушка! Взрывы только ухудшат положение деревни! Да они помогают на фронте, но вдруг ему в голову стукнет уничтожить деревню или уничтожить тебя?!
- Но они помогают на миссиях, а потом разберемся. К тому же я ещё хочу присутствовать на вашей с ним свадьбе.
- Дедушка!Прошло много лет. Дейдара уже состоит в Акацуки, а ты все ещё служишь деревне. Как то раз Дейдару и Тоби пришлось идти в деревню Скрытую в Камне. Пока Тоби пошел покупать конфеты, Дейдара пошел выяснять новости. Так он наткнулся в одном ларьке объявление о свадьбе одной из внучек правителя.
- Простите, а не известно кто именно будет невестой? У Цучикаге же две внучки.
- Говорят что это Т/и. Говорят что ее выдадут замуж за какого то богача.
- Понятно... Спасибо большое.
Дейдара отошёл всего лишь на парк шагов как вдруг к нему подбегает Тоби.
- А Дейдара семпай ревнует! Неужели ему понравилась какая то девушка?
- Знаешь о внучке Цучикаге? Т/и зовут.
- Тоби удивлен! Кстати, Зецу семпай сказал Тоби чтобы Дейдара сейчас же отправился к Пейну саме!
- Хорошо.Выяснилось что Какузу "случайно" грохнул того богача который должен был жениться на тебе. Дейдаре нужно претвариться богачом, жениться на тебе и выпутать всю информацию о деревне. Блондин хотел бы отказаться, но он давно хотел увидеть тебя так что согласился.
Дейдара встретился с Ооноки и они поговорили про тебя.
- Моя внучка иногда бывает злой, но не волнуйтесь она вас не убьет.
- Она кого то убивала?
- Вы у нее второй муж. Первого она убила хотя и правильно сделала. Тот мужчина избивал ее.
-Наверно она сильная.
- Не то слово. После бомбардировки деревни много лет назад она решила делать все на благо Скрытого Камня. Она так заработалась что не хочешь даже передохнуть. Поэтому я надеюсь что вы как ее будущий муж будете заботиться о ней и следить чтобы она не переработала.
- Можете расчитавать на меня. Не зря же я уже уживался с ней.
- Уживались?
- Ой, я имел в виду что уже уживался с похожими на неё и знаю что делать. Досвидание Цучикаге сама.
Дейдара ушел, а Ооноки понял что что то тут не так.Позже вы с Дейдарой сыграли свадьбу и наконец то настала первая брачная ночь.
- Во первых, я не хочу сегодня переспать с тобой как мужем. Во вторых, если ты заставил меня то я убью тебя.
- Я и сам не хотел.
- Кстати, дедушка говорил что у вас короткие и карие волосы, а вы - блондин и длинными.
- А, я покрасился перед свадьбой и отрастил волосы.
- Хм, ладно.
Вы легли спать, а Дейдара лежал красный с открытыми глазами. Кто знал что он будет спать с другом детства так ещё она только в нижнем белье?!!!!?!??!?Так вы провели несколько месяцев вместе. Дейдара ещё не вытянул информацию из тебя, но зато вытащил ее из твоей сестры. Он писал информацию на бумаге и хотел только отправить лидеру с помощью птички как вдруг в комнату влезают твой дедушка с несколькими шиноби. Пока Дейдара был в шоке, вы подошли взяв бумаги подошли к Ооноки.
- О чем я и говорила. Он здесь ради информации.
- О О чем вы все?
- Я и дедушка сразу поняли что ты Дейдара, не просто так. Куроцуки специально рассказывала тебе ложную информацию. Теперь ты спокойно можешь сидеть за решеткой.Позже его посадили за решетку на пожизненно. Спустя пять лет вы пошли к нему в тюрьму. Дейдара хотел вам что то сказать как вдруг вы открываете ему дверь.
- Зачем ты открыла? Я же на пожизненно.
- Я слишком привыкла к тому что ты живёшь со мной. Идём, ты можешь жить на окраине деревни, а я - буду но вешать тебя.
- Ты уверена что я не сбегу в Акацуки?
- Их всех убили. Так что я уверена.
Так и началась новая жизнь Дейдары.Вы как и обещали навещали его, но позже перестали. Однажды к нему пришел Ооноки с каким то ребенком привязанным к его груди.
- У вас появился ребенок?
- Это ребенок Т/и. Недавно она родила и призналась что ты отец.
Ооноки дал малышку Дейдаре. Девочка открыла глаза и засмеялась. Она подняла руку к отцу и из рта на руке появился язык. Дейдара усмехнулся и тоже показал ей язык на руке.
- Я предлагаю сделку. Ты заботишься о моей внучке и правнучке, а я прощаю тебе все предступления.
- Я согласен. Я очень хочу узнать эту малышку получше.Так вы с Дейдарой стали вместе жить и воспитывать дочку.
Вот такая история! Кстати вот рисуночек с вашей и Дейдарой дочкой(простите что так плохо получилось):
Всем удачи и пока !
Количество слов:789 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!