После того как на Каваки был поставлен опыт он решил сбежать от ужасной жизни ещё ребенком. Пока его "отец" не видел мальчик сбежал. Он смог добежать до ближайшей деревни, а потом он захотел есть. Каваки стал ходить по рынку и пытаясь найти что можно съесть. Не заметив женщину на пути он сбил ее и упал на землю.
- М? Ты в порядке малыш?
Каваки открыл глаза и увидел девушку с корзиной в руке. Она протянула ему руку и приняв помощь он встал.
- Где твои родители?
- М Можно сначало поесть?
- А? Да сейчас.
Достав лепешку из хлеба незнакомка отдала ребенку еду.
- Я Т/и, а как тебя зовут?
- Каваки.
- Милое имя.
Каваки сел с женщиной на ближайшую скамейку и стал есть. Дона мальчик уже хотел сказать что то , но его прервал голос.
- Каваки, я так рад что ты в порядке. Спасибо что нашли моего сына.
- Пожалуйста, в следуйщий раз следите за ним.
- Я Джиген, а вас как зовут?
- Т/и, давайте на ты.
- Я должен тебя отблагодарить тебя за то что нашла Каваки. Как насчёт ужина?
- Давай.
С того момента вы и начали отношения с Джигеном.Потом вы поженились. Однажды Каваки помогал вам готовить ужин.
- Каваки, можно я расскажу тебе секрет?
- Конечно.
-... Я беременна. У тебя будет братик или сестричка. Ты рад?
- ... Почему ты полюбила Джигена? Почему ты так рада что у тебя будет от него ребенок?
- Потому что я люблю его и он любит тебя как сына.
- Он не мой папа! Он выкупил меня у моего настоящего папы! Он плохой! Он ставил на мне и остальных 13 детей эксперимент и я единственный выжил! Он постоянно бьёт меня и унижает! Брось его пожалуйста!
- Каваки, Джиген хороший человек. Он сказал что ты можешь сказать что то про него плохо. Когда он вернётся то извинить понял?
- Понял.Все 9 месяцев Джиген заботился о вас, а потом когда ваш срок подходил к концу то он предложил провести твои роды подальше от Каваки и ты согласилась. Перед уходом ты пообещала Каваки что обязательно вернёшься, но вернулся только твой муж с ребенком. Он отдал младенца Каваки и ушел.
*Спустя много лет*
Настала утро. Семья Узумаки завтракала и ждала пока спустится Каваки. Парень спустился только его за руку держал какой то мальчик.
- Это ещё кто даттебаса?!
- Мой брат.
- Братик, а кто все эти люди?
- Они хорошие, можешь их не бояться.
- Раз так то... Я Хината Узумаки, что ты хочешь малыш на завтрак?
- Рамен, пожалуйста.
Малыш сел рядом с Химавари и начал с ней разговаривать. Хината ушла на кухню, а Наруто подошёл к Каваки.
- Откуда у тебя брат?
- Долгая история.
- Мама умерла.
Каваки удивлено посмотрел на мальчика, а тот продолжил:
- Мама и Папа тогда ушли чтобы я появился в безопасности. Они не дошли и мама родила меня в лесу. Папа не смог остановить кровь, но смог ее отнести к дяде Амадо. Она была в коме все эти годы, а только недавно умерла.
Каваки застыл на месте, а мальчик встал и подойдя обнял брата. Спустя время Каваки с братом стали жить у Узумаки вместе.Вот такая история! Всем удачи и пока! Количество слов:505 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
FanfictionЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!