Мини моменты с Киллер Би

2.2K 75 19
                                    

• Когда вы с Киллером Би начали встречаться вся деревня заплакала. Оказалось что вы немного, но умеете читать реп поэтому деревня молилась чтобы и ваш ребенок не был таким.
(Их молитвы не были услышаны)

• Эй знал что его брат не переживет смерти возлюбленной и как Райкаге старается меньше отправлять на задания.

• Кстати в постеле он любит чтобы ты доминировала, хотя и сам тоже не против быть главным. Это просто на заметку🤭

• МАГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ когда вы были беременны то узнали что половина чакра восьмихвостого досталось ещё не родившейся девочке. А когда ребенок пинался то вы чувствовали адскую боль.

• Эй был рад что у него будет племянница поэтому как только твой срок подходил к концу то он записал тебя в лучшую больницу деревни.

• Когда Эй и Би увидели впервые малышку то были в шоке. На малышке были такие же очки как у отца и как сказали врачи, она родилась с ними.

• Эй и Би спорили в честь кого назвать ребенка. Чтобы остановить их спор вы назвали малышку Эйби. Братьям понравилось это имя.

• Знаете как малышка научилась ходить? Вас отправили на миссию и Киллер Би взял дочку с собой на собрание Каге. Он оставил ее с Наруто и ушел. Он играл с малышкой, но на пару минут отошёл. Девочка почувствовала чакру девятихвостого и встав на ноги пошла к нему. Киллер Би же временно пришел к Наруто и сидя на окне видел как дочь идёт к Наруто. Хоть вы и не увидели этого, но зато увидел ваш муж.

• Вы объяснили мужу что роды были для вас очень больными и сказали что второго ребенка вероятно не будет. Он согласился и если вы и занимаетесь любовью то только с презиками.

• Однажды когда вы с мужем развлекались то от шума проснулась малышка(ей тогда было 6-7). Она встала и пошла спать к дяде в комнату, а утром вы с Би краснели.

• Когда вы с Киллером были на миссиях то за девочкой приглядывал Эй. Он взял ее с собой на собрание Каге и всем понравилась малышка. Гаара играл с ней песком, Мей, Цунаде и Шизуне умилялись девочке, а Ооноки - подарил ей камешки. А Какаши который пришел на собрание как следуйщий Хокаге подарил Эйби книги Джирайи. А Эй их потом сжог...

• На одном из собраний девочка влюбилась в Цунаде. Красивая,сильная и целеустремлённая Пятая Хокаге, как не влюбиться? Для Эйби Сейджу стала примером для подражания.

• Потом когда она сдала экзамен на Чунина то вы сделали ей подарок братиком. Эй был рад как и племянница ещё одним членом семьи.

• Позже в 36 лет ваша дочь станет Райкаге. Она благодарна вам и отцу за ту силу которую она имеет.

Вот такая история! Если вам понравится то потом выпущу ещё одну! Так же скоро ВПР и части будут реже выходить. Кстати желаю вам хорошо написать экзамены! Всем удачи и пока!
Количество слов:463 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя