Хентай с Джирайей

2.8K 78 7
                                    

(Хентай уже был с ним в другой книге, но я решила написать ещё один)
Вы были очень маленького роста по сравнению со своим мужем. Вы такого же роста как и Цунаде. Джирайя не обзывал тебя по этому поводу, но иногда мог пошутить про это. Вот сейчас например. Вам надо идти на работу в больницу, а Джирайя взял ваш лифчик.
- Джирайя отдай!
- Нет моя маленькая девочка, попроси лучше и папа отдаст.
- Я не шучу, верни!
Ещё немного попытавшись вы сдались и сели на колени. Джирайя поняв ваш намек снял штаны и его член прижимался к его животу.
- Давай дорогая, я знаю что ты с нетерпением хочешь сделать папочке приятно.
Ты взяла рукой член мужа и стала лизать его. Ты лизала всю длину мужа пока тот стонал. Джирайя ослабил руку и ваш лифчик упал на пол. Быстро подняв его вы убежали к себе.
- Эй вернись сюда! У меня стояк ещё никуда не делся!
Он забежал к вам в комнату, но вы уже убежали через окно.

Вы сидели за столом и подписывали документы, как вдруг в окно кто то постучал. Повернув голову вы увидели мужа.
- Привет дорогая. Помнишь ты возбудила меня? Думаю ты должна это исправить.
Вы не успели среагировать как он тут же начал вас целовать и повалил вас на пол.
- Д Джирайя, прекрати, я я же на работе!
- И что? Твоя сестра все ровно сейчас занята в кабинете Хокаге.
Джирайя продолжил вас целовать в шею и уже хотел снять вас халат как вдруг в дверь постучались. Вы встали и подойдя к двери приоткрыли ту.
- С Сестра? Ты же в резеденцию Хокаге.
- У меня освободилось время на работе и решила тебя проверить. Может сходим выпьем?
- Хорошо только по поз- Ах!
Вы злобно посмотрели на Джирайю который уже снял ваши трусики и начал лизать киску.
- Все хорошо? Ты вся красная. Может я проверю тебя?
- Я Я правда впорядке. Мне остался один пациент и можем выпить. Подожди меня возле больницы.
- Уговорила.
Она ушла, а вы закрыли дверь и потянули мужа за волосы.
- Ты зачем это сделал?
- Было скучно, а твои трусики были пропитаны твоими соками. Я не мог устоять.
Он продолжил лизать ваши киску пока вы не кончили.
- Раз я твой пациент то, почему бы тебе не осмотреть мой член?
- Если ты замараешь своей спермой мой халат то я убью тебя.
-  Договорились.
Джирайя придвинул стул и сел на него. Сняв штаны с мужа и достав его член вы сели на него. Привыкнув вы начали двигаться. Ближе к концу Джирайя взял вас за бедра и помогал ускориться.Через минуту он кончил.
- Ну, какой диагнес поставишь?
- Большой, толстый и твердый член.
- Значит все хорошо.
Одевшись вы вышли с мужем из издания и встретили свою сестру.
- Ну как, пациент, здоров?
- К Как ты узнала Цунаде?!
- У вас окно было открыто, а Т/и стонала что вся деревня слышала.
Закончив разговор вы с Джирайей красные шли за Цунаде бухать.

Вот такой хентай! Скоро реакция! Всем удачи и пока! И ещё:

Всех вас с праздником! Я люблю вас всех мои дорогие читатели!Количество слов:496 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всех вас с праздником! Я люблю вас всех мои дорогие читатели!
Количество слов:496 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя