История с Джирайей (Яндере)

2.5K 78 11
                                    

С Джирайей вы были знакомы ещё с детства. Вы были сестрой Цунаде и благодаря сестре вы подружились. Когда же Джирайя ушел вместе с Цунаде путешествовать, вы остались в Конохе. Спустя несколько лет свершилось нападение девятихвостого и Наруто отдали тебе.

*Спустя 12 лет*
Наруто тренировался с Эбису и внутри головы жаловался на тупость мужчины. Как вдруг они заметили человека с белыми волосами подглядывающий на источники. Эбису хотел его остановить, но незнакомец призвал жабу и та вырубила его. Джирайя отозвал жабу и посмотрел на удивлённо Наруто.
- Тебе чего?
- Вы... Вы тот мужчина с фотографии Т/и самы!
- Ты ее знаешь?
- Она моя мать! Конечно я знаю даттебайо!
-... Можешь познакомить нас?
- Если будете обучать меня к экзамену Чунина!
- Договорились.

И так спустя кучу лет вы снова встретились со старым другом. К сожалению для Джирайи вы были женаты на одном шиноби. Саннину это не понравилось и он убил его. Джирайя заметил что во время путешествий если Цунаде говорила что то про "Надеюсь она нашла себе мужа и завела семью", тогда Джирайя ее душил, но его останавливала Шисуне. После похорон твоего мужа Джирайя успокаивал тебя вместе с Наруто.

Когда Джирайя забрал Наруто ты сразу стала нравится половине парней Конохи, а потом парни умерали. Ты думала что это просто совпадение.

Однажды ты зашла в кабинет к сестре и увидела как жаба Джирайи душит ее. Ты взяла жабу на руки пока твоя сестра пыталась отдышаться.
- Ты чего удумал?!
- Джирайя сама сказал ее убить. Что нибудь передать ему?
- ... Иди к своему хозяину.
- Когда он вернётся то я его убью!*крикнула ваша сестра*

Позже Джирайя вернулся к вам и пока Наруто был на миссии вы решили поговорить с мужчиной.
- Твоя жаба недавно пыталась убить мою сестру.
- Может это была не моя жаба?
- Джирайя, он сам сказал что ты попросил убить Цунаде! Объяснить немедленно!
- ... Помнишь как сразу после ухода меня и Наруто в тебя сразу влюбились все парни? Им нужна была одинокая женщина, а я повторно влюбился в тебя когда у тебя был генин в сыновьях. Я лучше всех тех парней и твоего бывшего мужа. Я полюбил тебя и другого ты уже ненайдешь. Если откажешься то с Наруто случиться тоже что и с Цунаде тогда.
-... Я согласна.
- Отлично. Думаю ты поможешь мне в продолжении Приди Приди Рая.*сказал он и поцеловал вас*

Спустя месяц вы вышли замуж за Джирайю. К вашему счастью он потом умер, но возможно его странное поведение передастся его сыну...

Вот такая история! Скоро будет история с Саске(Яндере)! И из за школы это выйдет не через день. Всем удачи и пока!
Количество слов:419 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя