История с Какаши (Клинок рассекающий демонов)

1.5K 45 10
                                    

( Меня попросили написать историю с Какаши, но в "Клинке рассекающий демонов")

Вы были новым столбом и вас попросили прийти на собрание в поместье бабочек. Придя на место вам дорогу перекрыли толпы девушек. Протолкнувшись через них вы увидели как они глядели на человека с пепельными волосами который читал под деревом.
- Ааааа! Он такой красивый!
- Вот бы он был моим мужем!!
- Какаши сан женитесь на мне!
- А кто такой Какаши сан?
Все девушки с удивлением посмотрели на вас, а потом засмеялись.
- Ты не знаешь Какаши сана?! Столба молний и мужчину в кого влюблена каждая девушка Японии?! Ты только вчера родилась, да?!
- Эм, нет.
- Что обсуждает девушки?
Все повернулись и увидели как Хатакэ подошёл к вам. Все девушки отошли на 10 метров и стали смотреть что будет.
- Рад вас видеть, вы новый столб?
- Да, я Т/и Т/ф.
- Какаши Хатакэ. Извините за девушек, меня самого это бесит.
- Ничего, вы не виноваты.
- Вы не против поесть в поместье?
- Конечно, почему бы и нет.
Так и завязалась ваша дружба с столбом.

Вскоре глава стал часто отправлять вас на миссии с пепельноголовым. Так даже он и влюбился в вас. На одной из миссий вы были вся в крови, в ранах и убили кучу демонов в одиночку? Поздравляю, вы теперь кумир Какаши. На одной из миссии вам надо было защитить целую деревню. Вам конечно дали каких то новобранцев, но основную работу делали вы с Какаши.
- Наруто, как там у вас?
- Демонов много, но мы справляемся!
- Продолжайте держать оборону!
Сказав это вы заметили как огромный демон бежит на Какаши.
- Какаши осторожно!
Вы встали между ним и демоном. Единственное что останавливало демона от пожирания вас - клинок и то он сейчас сломается. Пока вы держали Какаши успел ему снести голову и убить. Вы хотели уже убить остальных как вдруг в окнах попал солнечный свет и они умерли.
- Как хорошо что солнце решило пораньше встать. Все хорошо Т/и?
- М Мой клинок... Он сломан! Это был клинок моего отца!
- Прости пожалуйста, давай закажем тебе новый. За мои деньги в честь спасения жизни. А по дороге обратно купим тебе вкусняшки, хорошо?
- И Идёт.
Так потом вы и начали встречаться.

*Спустя много лет*
Вы вешали белье на улице и ваши дети помогали вам. Как вдруг к дому приближаются знакомые пепельные волосы.
- Папа вернулся!
Все ваши дети поспешили к отцу, а вы лишь хихикнули.
- Ладно ладно, тренировка завтра. Привет дорогая.
Он поцеловал вас в губы от чего большая часть детей скривилась.
- Фу!
- Как противно!
На это вы лишь оба посмеялись и пошли в дом на обед.

Вот такая история! Надеюсь вам понравилось! И ещё, так как книга "Карл Гейзенберг и Т/и" скоро закончится то хочу вам представить:

Вот такая история! Надеюсь вам понравилось! И ещё, так как книга "Карл Гейзенберг и Т/и" скоро закончится то хочу вам представить:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ближайшее время обещаю что новых книг не будет!Всем удачи и пока!
Количество слов:452 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя