Вы подруга Хаку, но для него ты как сестра. Вместе вы встретили Забузу и стали наемниками. Момочи был влюблен в тебя и после начал встречаться с тобой. Ради безопасности по его просьбе ты должна была жить в лесу в доме, а вечером встречать твоего "брата" и парня.
Однажды пока вы с Забузой спали в своей комнате, вы почувствовали как кто то целует вас в щеку. Открыв глаза вы увидели парня без бинтов.
- Что то случилось?
- Все в порядке. Просто смущает твой плоский живот.
- Что?
- Я заметил как многие мужчины проходят мимо нашего дома и краснеют если заметили тебя.
- Я продаю лекарства дорогой, конечно они приходят только за лекарствами.
- Но все же. Согласись, было бы не плохо иметь маленькую копию меня?
- Или копию меня.
- Да, согласна?
- М... Ладно, но закрой дверь на замок. Хаку может заметить что мы не спим.
Забуза встал с кровати, закрыл дверь и повернувшись увидел как вы уже сняли ночнушку и стояли перед ним без верха.
- Ты ж моя красавица. Как я только нашел такое сокровище?
Поцеловав вас он стал трогать вашу грудь пока вы стонали, а другой рукой гладил вас с низу.
- Дорогая потише, мы ведь не хотим чтобы Хаку все услышал. Верно?
Вы кивнули и сев на колени парню закрыли рот рукой. Он приподнял вас за бедро и сдвинув штаны в сторону посадил на свой член.
- Прыгай на нем.
Вы сразу начали выполнять его просьбу. Через время он взял вас за бедра и помогал вам. Вскоре он кончил.
- Скоро у нас будет маленькая версия тебя.*сказал твой парень и положив вас лег рядом и заснул**Спустя несколько лет*
Хаку разговаривал с Наруто как вдруг к ним прибежала маленькая девочка с бинтами на лице.
- Дядя Хаку, маме и папе нужна помощь!
- Дядя?
- Наруто она иногда путает меня с мальчиком. Прощай.
- Прощай даттебайо!*сказал Наруто и ушел*
- Кто этот мальчик?
- Никто. Что случилось с мамой?
- Папа сказал что мама рожает братика и если я не потороплюсь то она сломает ему руку.
-Идем скорее домой.*сказал парень и повел девочку домой*Вот такой хентай! Скоро будет Яндере Саске как и обещала! Всем удачи и пока!
Количество слов:351 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!