...
..
.
..
...Т/и вместе с Наруто и Саске на их маленьком кораблике прибыли в новый город.
Наруто - весёлый мальчик, который в детстве потерял родителей. Его родители были великими пиратами и из за этого над парнем издевались мирные жители. Это всё продолжалось пока его не нашла девушка - Т/и.
Т/и - девушка, которая хочет стать королём пиратов. Она спасла Наруто и Саске, которые были в плену у ужасного пирата. Спасая их они решили работать как команда. Наруто - хочет помочь Т/и исполнить её мечту, но у Саске другие планы.
Саске- парень, который с Наруто как то раз вышли в море по-рыбачить. Но их нашли пираты и взяли к себе в команду. Слабые они не смогли противостоять пиратов и сдались. Слава богу что как то раз пираты напали на корабль и нашли бочку. Из бочки вылезла девушка, она была в шляпе и умела растягивать своё тело из за дьявольского фрукта. Она победила пиратов и вместе с парнями уплыли. Наруто хочет помочь девушке исполнить её мечту, а Саске - с детства мечтал стать частью морской пехоты и при первой возможности - уйдёт от друзей.
Эти троя причалили к городу где по слухам в тюрьме держали охотника за пиратами - Какаши Хатакэ. Т/и хотела присоединить его к своей команде и даже отговоры парней её не убедили.
...
..
.
..
...- УРА! МЫ НАКОНЕЦ ТО ЗДЕСЬ! - крикнули Наруто и Т/и вместе когда прибыли на остров. Они подождали пока Саске привяжет лодку и пошли всё вместе.
- Ты действительно сумашедшая, если считаешь что этот парень присоединится к тебе. - пожаловался черноволосый.
- Ну, я ещё не решила, надо посмотреть, хороший ли он парень.
- Он в тюрьме, потому что он плохой! - крикнул Самке, потому что его достало легкомыслие девушки.
Наруто взял фрукт и откусил от него. Т/и кинула монету продавцу за еду:
- Эй, а этот Какаши где то здесь?
Это вызвало ужас у людей и всё вокруг них отскочили с громким криком.
-... Может не стоит упоминать это имя здесь? - спросил Наруто.
- Ну... Ладно, сходим на базу морской пехоты. Ты же хочешь быть морским пехотинцем, Саске? - спросила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!