Что ж, вот вам ещё рисунки.
Это сын Саске. Я решила убрать дочь так как это не влезает в канон. Так вот, как и в первой книге он ненавидит отца за то что тот ушел и оставил Т/и без поддержки. Денег много не было поэтому он научился и зашивал себе одежду.
Это первая дочь Какаши. Она хотела стать Хокаге, но все же осталась ниндзей. Есть одна дочь, а муж умер ещё до рождения девочки. Сама же умерла в 41 год.
Это близнец первой и вторая дочь Какаши. Также как и сестра стала очень опытным ниндзя. Умерла в 43 года.
Это третий ребенок Какаши. Он стал учителем в Академии ( в будущем ,я думаю, академии станут как наши школы) и был учителем Боруто. У него было 3 детей и умер в 39 лет.
Это четвертый ребенок Какаши. Она тоже была ниндзя, но в однажды в обычный день без миссий на нее и несколько ее сестер. Некоторые смертельно пострадали, но выжили. А девушка тоже еле выжила, но потеряла зрение. Так как нападающие были из очень влиятельного клана, Какаши не смог ничего сделать лишь выговор и штраф. Одной из младших не понравилось решение отца и вместе с этой и другими братьями с сестрами ушла из деревни. Они образовали свою деревню и их начали считать отступниками. Но деревня долго не простояло и случилось нападение. Никто кроме несколько детей не выжил. Девушка прожила до 59 лет.
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:245 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!