История с Мадарой(Яндере)

2.8K 111 8
                                    

Вы были Учихой. Ещё с самого зарождения клана ваши предки были близки с главой клана, поэтому никто не удивился что ты играла с Мадарой и его братом. Мадара вы сразу понравились. Твои красивые волосы, твои чудестные глаза и чудестный голос, как не влюбиться в тебя. Так вы и дружили пока в 12 лет не произошло происшествие...

В доме где жили твои родители случился пожар. Тебя спасли и пожар потушили, но родителей не успели. Тогда встал вопрос кто будет воспитывать вас. Никто не хотел тебя брать и тогда один мужчина предложил: " А давайте устроем поединок? Если Т/и сможет победить хотя бы одного ребенка из клана то тогда и подумаем кому ее отдавать!". Все согласились. Вам та было только хуже. Шаринган вы пробудили только в 11 и то только с одним томое. Ваши родители были слишком заняты работой и не могли попросить чтобы вас обучали. Повезло что Мадара согласился помочь, но у него тоже не всегда хватало времени на тебя. В итоге: шаринган хоть и есть, но очень слабый. Не смотря на это поединки состоялись и сколько ты получило тогда ран. Тебе запретили брать оружие, свитки и тому подобное на поединок, а у противников и шаринган сильный и оружие есть. Потом сразу после поединка с Изуне тебе пришлось сражаться с Мадарой. Как только он вышел к тебе то был в шоке. Ты была вся в крови, в ранах и из глаз текла кровь. Тогда он подбежал к тебе и обнял. Это не помогло делу и под предлогом что " она позорит клан" тебя отдали в приют. В приюте тебе тоже были не рады, но хоть Мадара навещал.

Спустя много лет ты до сих пор жила в приюте. Там уже никого не было, а была только ты. Вдруг дверь кто то открывает и вы видете Хашираму.
- Ты говорил про нее Мадара? Она такая милая!
- Не говори так с моей женой.
Мадара забрал к себе и рассказал что было пока ты ушла. Детей которые избили тебя тогда убил кто то неизвестный. Изуна тоже вскоре умер, но его убил Тобирама, а потом было совершенно нападение на брата Хокаге кем то из Учих. До сих пор не известно кто это был. Чтобы ты жила в клане как раньше тебе нужно выйти за Мадара.

Потом началась подготовка к свадьбе. Хаширама был очень мил с тобой и его жена Мито согласилась помочь тебе.
- Почему к свадьбе так тяжело?!
- Успокойся Т/и. У меня и Хаширамы было так же.
- Ладно.

Спустя несколько недель вы поженились с Мадарой и наконец настала первая брачная ночь. Мадара закрыл руками тебе глаза и повел тебя к месту где располагался клан.
- Готово, можешь открывать.
Вы убрали Мадарины руки и ужаснулись. На улице было много трупов детей и взрослых.
- Почему ты стоишь дорогая? Идём же скорее к нам домой.
- О откуда столько трупов?!
- Ну... Дети это те кто сражался с тобой тогда. Взрослые это те кто был влюблен в тебя. Не волнуйся клан ещё жив просто все на миссиях. Я никому не позволю трогать мою жену.

Спустя много лет у вас с ним появились дети. Хаширама постоянно делал вам комплименты и помогал с детьми. За это он был убит...

Вот такая история! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:528 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя