История с Обито(Яндере)

3.4K 134 23
                                    

Ещё в детстве Обито влюбился в тебя вместо Рин. Какаши понимал что с характером Обито его влюбленность может превратиться во что то ещё. Потом благодаря советам Какаши он решил признаться тебе после миссии и это дело стало его последним...

*Спустя много лет*
Как оказалось потом вы были сестрой Кушины и после ее смерти вы стали воспитывать Наруто. Тогда вы присутствовали на родах и когда напал человек в маске, он вас будто не замечал. Когда же он побежал на вашу сестру вы встали между ними и человек как будто остановился. Он поднял руку и погладил тебя по щеке, но вдруг вы отключились. Остальную часть битвы вы спали.

Вас вместе с Наруто отправили на миссию с его командой. По дороге вы решили устроить привал. Дети ели пока вы наблюдали за ними. Как вдруг послышался шорох в кустах. Вы приказали детям спрятаться на деревьях и скрыть чакру, а сами встали в оборонительную позу. Из кустов вылез человек с седыми волосами и человек в оранжевой маске.
- Не думал что когда нам скажут убить команду шиноби то мы встретим такую охуенно красивую девушку!*сказал мужчина с седыми волосами и наклонился к вам*

(Обито в этот момент:Окей Гугл как убить бессмертного фанатика?)

-Хидан семпай, не надо такое говорить в присутствии девушки! Тоби хороший мальчик и не позволит тебе с ней переспать посередь миссии!
- Черт! А не пойти ли тебе нахрен?!
- Тоби не знает где это место!
Вы посмотрели на их плащи и вспомнили что они из Акацуки. Незаметно вы скрылись от них.

Вам удалось выполнить миссию, но в отличии от детей вас с Наруто сразу отправили на ещё одну. Вы шли вместе с Наруто, но в следующую секунду вы отключились. Очнулись вы уже в их логове. Перед вами стоял тот человек в оранжевой маске и играл с Наруто.
- Наруто?
- Мама! Ты в порядке?
- Дорогая ты очнулась!*сказал человек в маске и подошёл к вам*
- Я тебя даже не знаю кто ты!
- Правда? Ты не помнишь того милого мальчика Учиху который был в другой команде? Тоби думал что вы вспоминали его!
- О Обито? Ты же умер!
- Я вернулся ради тебя. Кстати, хочешь пойти на могилу Какаши Хатакэ? Не давно в газетах сказали что его убил кто то из Акацуки.
- Н Нет...
- Не волнуйся, я не здам тебя им с Наруто. Кстати не пытайся сбежать. Этот дом охраняет Акацуки, да и Наруто я стер память. Теперь мы женаты с тобой дорогая!*сказал он взяв вашу руку и показал на вашем пальце обручальное кольцо такое же как и у него*

Так вы и стали жить с ним. Наруто остался с вами жить и продолжил быть джунджириком. Вас искали, но таких людей убивал Обито. Тогда вы лишь были благодарны что он не убил вас с племянником.

Вот такая история! Скоро история с Итачи Учихой(Яндере)! Всем удачи и пока!
Количество слов:462 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя