Вы были из клана Инузуки. Однажды вас отправили на задание с кем то. Кто был вашим помощников в выполнении миссии вам не сказали. На следующий день вы сидели на своем псе и ждали когда придет ваш напарник.
- Сакумо? Ты тоже на миссию?
- Ага. Мне сказали что здесь будет кто то из Инузуки.
-... Ладно, идём надо миссию выполнить, но мой друг не потащил тебя!
- Хорошо, я пойду пешком.Ближе к вечеру вы пришли на поляну и решили устроить привал.
Вы легли и ваш пёс свернулся калачиком согревая вас. Вы заметили что Сакумо холодно, но он не жаловался.
- Седоволосый, иди сюда.
Так вы и спали с Хатакэ той ночью. Он обнимал вас во сне, а вы лишь краснели.Потом вы прибили в место назначение, но оказалась это церковь. Все там посчитали что с Сакумо пришли жениться и пока тебя заговорили как тебе повезло с мужем, а пока вы краснели и пёс успокаивал вас Сакумо пытался понять зачем вы здесь. Потом наконец то рассказали что Хокаге думал что вы встречаетесь с Сакумо и решил устроить вам свадьбу. Извинившись вы с напарником ушли от туда.
-...
-...
-...
-... Ты в порядке?
- Они думают я выйду за того идиота как ты и-
Вы оборвал поцелуй от Хатакэ. Потом вы начали встречаться, а потом поженились.Больница. Для вас которая их ненавидили не хотела там появляться, но именно из одной палаты послышались ваши крики, а потом плачь младенца. Сакумо радостный ждал на стуле напротив двери в твою палату. Медсестра вышла с ребенком на руках и отдала ему.
- Поздравляю вас, это мальчик.
- Спасибо. Как моя жена?
-... К сожалению во время родов утекло слишком много крови. Врачи ещё думают как помочь ей, но мне жаль. Как вы хотите назвать ребенка?
-... Какаши Хатакэ.*Спустя несколько лет*
В дверь Какаши постучали. Джонин встал и открыл дверь. На пороге появилась девушка с красными отметинами на щеках и пепельными волосами.
- Вы кто?
- Я Ханако Хатакэ ваша сестра.
- Слушай, ко мне почти каждый день подходят девушки и говорят что они моя жена,дочери и сестры. Так что-
- Моя мать Т/и и Сакумо Хатакэ! Если не веришь давай сделаем тест ДНК.
Какаши согласился и потом оказалось что они близнецы. Вы родили двух, но девочка была очень слабой и все думали что она мертва и поэтому они отдали только Какаши. Тогда Какаши долго проплакал, а его сестра успокаивала. Какаши был безумно рад что у него жив один из родственников.Вот такая история! Следуйщая история с Обито(Яндере)! Всем удачи и пока!
Количество слов:407 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
FanfictionЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!