Реакция(нет)

1.7K 46 3
                                    

Короче, я хотела это рассказать ещё в прошлой книге, но вот. Я уже второй год хочу создать свой мультфильм поэтому вот вам немного о нем. Это будет про волшебных существ живущих в мире людей скрываясь от них. Все началось ещё с самого создания мира. Было 9 богов. Каждый из них создали разные вещи в мире, а одному из них дали просто цветок. Цветок был сделан как мост между разными мирами, но чтобы управлять ими нужна уничтожить цветок, а для этого нужна сила всех богов. Девятый убил всех забрав их силу и уничтожил цветок. Он уже хотел уничтожить миры как вдруг силы взбунтовали и заточили Девятого в кристал. Сами силы без хозяев не могли существовать и превратившись в разные вещи спрятались в разные миры.

Спустя много лет в Раю Бог создал человека, а потом девушку. Для них нужен был охранник и выбрали государственного библиотекаря - Люцифера. Люцифер подружился с женщиной и вскоре влюбились в друг друга. Узнав это мужчину хотели казнить прилюдно, но девушка взбунтовалась и спасла любимого. Девушка представилась как Лилит и вместе с Люцифером ее отправили за их любовь в ад. У Люцифера был брат и того тоже отправили в ад за то что был против изгнания брата. В аду они создают государство проделанное на определенные участки. Богу и ангелам это не понравилось и они наслали монстра, но брат Люцифера остановил чудовище и умерает. Люцифер поклялся что не забудет поступок брата.

Спустя много лет у парочки появляются дети. Первым была девочка Люциферия. Ее отец начал девочку обучать боевым искусствам. Девочка была очень слабой и за одну ошибку ее выгоняли на улицу. Дети демоны издевались над ней не зная откуда она. За то что она не могла постоять за себя ее отец оставлял раны ножом на ее ладонях. Раны остались у неё на всю жизнь ( демоны бессмертны если не поливать из светой водой или убить их крестом) и поэтому она носила перчатки. Ее мать наоборот заботилась о дочери, просто тогда у нее были ещё дети, а слуг не хватало. Когда девочке было 500 лет то у неё появился брат, 7 по счету. Тогда кто то убил Лилит и вину повесили на девочку. Не разобравшись ее изгнали из ада.

Спустя много лет во времена христианства родились близнецы. Их родители были хозяиными цирка и поэтому хотели чтобы дети пошли по их следам. Один хотел стать фиктовальщиком, а его брат поэтом. Родителям не понравилось это и они отдали их в монастырь. Над братьями там издевались, но самый старший брал ответственность на себя, но иногда удары лощиной получал его брат. Однажды они встречают повзрослевшую Люциферию. Она заменила им мать и часто навещала в монастыре. Вскоре их сожгли на костре и чтобы сохранить жизнь милым братьев, она превратила их в своих подручных демонов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя