Вы были женой Ируки. Как он работали в академии там как раз благодаря любви к детям начали встречаться. Позже поженившись попытались зависти ребенка, но не получалось. Ирука и вы ходили к врачам на проверку, но все говорили что эти проблемы временные и ребенок появится, но он так и не появился.
Спустя много времени вы забили про это. У вас с Ирукой появился Наруто и много милых учеников. Как раз благодаря команде 7 и экзамену на Чунина вы познакомились с Какаши. Хатакэ был удивлен что у Ируки была жена, но это не помешало ему влюбится в вас.
Однажды во время разговора Ирука проболтался про вашу проблему и Какаши предложил свою помощь. Ирука сначало отказывался, но согласился. Так потом вечером Какаши пришел к вам на ужин. Он остался у вас на ночь, а вы спали на кровати вместе с Ирукой.
Ночью Ирука обнял вас за талию и начал целовать шею.
- М? Все хорошо?
- Попробуем ещё раз?
- Если хочешь.
Вы сняли с себя пижаму и нижнее белье, а Ирука продолжил тебя целовать. Вдруг пока Ирука целовал вашу шею , чей то член вошёл в вашу киску. Повернув голову вы увидели пепельные волосы.
- К Какаши?
- Привет Т/и. Я всего лишь помогу вам и Ируке завести ребенка.
- Прости дорогая.* Сказал ваш муж и тоже вошёл в вас*
Пока они трахали вас то вы могли слышать тихие стоны своего мужа и ощущала теплое дыхание Какаши на своей шее. Они начали двигаться все быстрее и быстрее, а Какаши начал говорить на ушко вам грязные мысли.
- Так тепло внутри тебя. Так и хотел бы остаться там. Может после этого малыша я помогу ещё завести одного?
Через секунду они оба кончили.*Спустя 2 недели*
- Какаши спасибо тебе большое! Т/и недавно узнала что беременна!
- Прекрасно. Надеюсь мне позволят видеться с ребенком как отцу?
- Только как крестному.
- За что ты так жесток Ирука?
А потом спустя несколько лет ваша дочь обучала Боруто и его сестру.Вот такой хентай. Идей было мало потому что я думаю над сюжетом новой книге на аккаунте. Если хотите можете почитать и ее. Всем удачи и пока!
Количество слов:345 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
FanficЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!