Как то раз им с Какузу выдали миссию. Хидан не знал подробностей поэтому просто шел за Какузу. Он увидел девушку и хотел ее принести в жертву Джашину, но его остановил Какузу. Бухгалтер объяснил что нужно доставить тебя в Акацуки. Ты хотела вступить в организацию, но Пейн дал тебе испытательный срок, а сейчас срок закончился и тебя примут.
Спустя неделю после инцидента вы начали ходить за Хиданом словно хвостик.
- Почему ты блять за мной ходишь?!
- Пейн сама сказал что ты придумал новую религию и покланяешься какому то богу, это правда?
- Эм... Ну да?
- Расскажи какие у твоей религии правила и что ты делаешь.
Он начал вам рассказывать, а вы достали бумагу и начали записывать. Через пару часов вы отдали ему бумагу.
- Это что за закарючки нахуй?!
- Это буквы. Я записала то что ты говорил чтобы можно было передать другим.
- Эм ... Спасибо, но как я это блять буду читать?!
- Если хочешь я научу тебя.
Так вы началась ваша дружба с бессмертным.Спустя месяц вы помогали Хидану создать целый культ Джашина. Хидан был рад с вами проводить время.
- Ей тоже нравится покланяться Джашину саме и она тоже бессмертная, ты понимаешь как мне блять повезло Какузу?!
- Если ей нравится такая же хрень как и тебе то ты должен с ней встречаться, иначе ее заберёт Дейдара.
- О чем ты?
- Он недавно позвал ее на свидание. Лучше тебе поторопиться.
Хидан вышел из комнаты и побежал на Дейдару.
- Я принесу тебя в жертву Джашину сука!
- Отстань от меня!
- Что здесь происходит?!
Хидан остановился от убийства Дейдары и посмотрел на тебя.
- Эм... Ну... Это ... Джашин сама сказал чтобы мы поженились. Так что блять ты мне нравишься.
-... Я пойду попрошу у Какузу деньги на свадьбу.
Ты поцеловали Хидана в щеку и ушли. Хидан покраснел и пошел за тобой чтобы попросить ещё один поцелуй.*Через год*
Хидан с Какузу сидели и слышали как из палаты доносились твои крики. Когда вы с мужем и партнёром были на миссии то отошли воды и начались схватки.
Наконец послышался детский крик. Хидан хотел уже встать и придти к тебе, но его остановил бухгалтер. Вдруг послышался ещё один детский крик, а потом ещё один. Наконец они вошли к вам и увидели что с вами рядом три младенца.
- Троя?
- Я узнала об этом недавно, но не успела, прости.
- Нет, нет я рад! У нас наконец будет блятский культ!
- Для культа мало пяти людей.
- ... Дорогая?
- Я только что родила тройню.
- Блять.Вот такая история! Маленькая, странная, но история! Скоро будут рисуночки! Всем удачи и пока!
Количество слов:412 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!