Ты была членом клана Нара. Ещё в детстве ты играла с Шикамару пока тот не лег спать, но потом ты просто его будила.
Повзрослев к вашей компании присоединился Чоджи, а потом Наруто. Потом вам всем было по 16.
Шикамару был таким же ленивым и умным, хоть иногда вел себя как то странно. Он постоянно если видел Наруто то брал тебя за руку и уводил.Оказалось что в вашем клане был один пацан. Особо не выделялся, но был влюблен в тебя. Из за смущения он не мог тебе признаться. Наруто же решил ему помочь. Он должен был сказать тебе встретиться с соклановицей, но прознав про это Шикамару не давал ему это сказать. Позже все же Наруто смог вам все рассказать и вы согласились пойти с соклановицом на свидание. К сожалению он не пришел. К счастью Шикамару проходит мимо и пригласил на чай, вы согласились.
Спустя много лет вы с Шикамару поженились. Шикамару ушел на работу, а вы остались дома. Ваш муж обычно не разрешал вам смотреть в подвал и как очень любопытный человек вы решили посмотреть. Открыв дверь вы спустились вниз по лестнице и повернув голову увидели труп. Он был изуродаван, весь в синяках и шрамах. Вы уже хотели уйти как вдруг услышали хлопки зади себя.
- Поздравляю, спустя 2 года нашего брака ты нашла этот труп.
- П Почему он не разложился?!
- Специальная техника чтобы я мог издеваться над ним вечно.
- Т Ты монстр и сумасшедший!!
- А тебе никто не поверит.
Сказав это ваш муж вырубил вас.*Спустя много лет*
Шикацу вернулся домой с академии с каким то подарком. Заметив что то в руках сына Шикамару спросил:
- От кого и кому?
- Отец моего одноклассника передал маме подарок. Он походу хочет увести нет у тебя, пап.
Шикамару взял коробку и выкинул ее в мусорку.
- Можешь показать где живёт тот мужчина?
- Хорошо.
А потом тот одноклассник лишился отца...Вот такая история! Я ненадолго перестану выпускать главы. Я работаю над мангой, над новой книгой только для рисунков ( том будет Наруто) и над другими книгами. Если смогу буду выкладывать. Всем удачи и пока!
Количество слов: 341 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
FanficЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!