Реакция(не все!)

1.9K 99 9
                                    

Реакция на то что Т/и вышла к И/п в одном нижнем белье.

Хидан:
Неделю назад ваш парень вернулся с миссии с подарком для вас. Подарком оказался комплект кружевного красного белья. Хидан говорил что: "как красиво ты будешь в нем выглядеть" или "просто одень его", но вы отказывались. Сейчас же парня не было на базе и вы решили все же примерить подарок. Вы успели только одеть как вдруг в вашу комнату стучиться ваш возлюбленный. Вы открыли дверь и Хидан вас обнял.
- Все же решила примерить подарочек, м?
- Если не отлипнешь то не получишь ещё месяц.
- Блин.

Джирайя:
Вы вместе с мужем тренировали Наруто и ушли вместе путешествовать. Однажды пока вы тренировали мальчика Джирайя куда то ушел. Через время он вернулся с подарком для вас. Пока он общался с Узумаки вы решили посмотреть что он привез. Это оказался комплект нижнего белья. Вы не удивились ведь он дарил вам это постоянно на вашу годовщину. А так как у вас не было подарка для мужчины то придумали кое что другое. Вечером когда Наруто уже спал вы одели подарок и подошли к мужу.
- Как тебе?
-... Как обычно прекрасно.
Вы легли рядом с ним и тот в свою очередь обнял вас. Он целовал вашу шею, а вам оставалось только смеяться. Вдруг Наруто появился возле вашей кровати.
- Н Наруто?!
- Я понимаю у вас годовщина, но может не будете это делать ночью даттебайо?!
Вы молчали, а ваш муж смеялся над красным Узумаки.

Гаара:
Сегодня у вас был особенный праздник ведь это был ваш день рождения. Гаара не знал что вам дарить ( хотя он хотел сделать парад в твою честь, но ты отговорила) и Темари предложила пройтись по магазинам. Там то он и заприметил белье. По возращению домой его встретили вы.
- Привет милый!
- Привет... О одень это пожалуйста.
Он протинул вам подарок и вы улыбнулись.
- Это подарок?
- А Ага.
- Ладно, посиди на диване, а я пока переоденусь.
Он послушался и стал ждать. Через несколько минут вы вышли из комнаты.
- Ну как?
- П Прекрасно.
Он покраснел, а вы лишь рассмеялись.

Забуза:
На одной из миссий он заприметил этот подарок и решил подарить вам. Когда Хаку уже лег спать то ваш муж вручил вам подарок. Скажем так, ему понравился подарок, но Хаку той ночью так и не смог заснуть.

Обито:
На последней миссии наш мальчик решил купить тебе подарок. По возращению он сказал тебе примерить, а сам пошел отдавать отчёт о миссии. Позже когда он вернулся в вашу комнату то под маской начал краснеть. Вы одели его подарок.
- Н Ну как?
- Ты плохая девочка! Т/и совратила Тоби! Теперь Тоби должен наказать Т/и!
В ту ночь никто из Акацуки не смог уснуть.

Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:448 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя