Вы были женой Рок ли. Как то раз он пришел домой с безумной идеей. Так как в последнее время вы были слабы он решил передать вам свою силу юности с помощью секса.
- Ты даже не знаешь как это делать!
- Наруто Кун дал мне кучу книг про это! Обещаю я постараюсь сделать все чтобы тебе было приятно!
- ... Окей. Почему я не могу постоянно тебе отказать?
- Может потому что вы с тобой любим друг друга?
Поцеловав вас он положил вас на кровать и начал целовать вашу шею. Вы уже начали стонать как вдруг ласки Ли прекратились.
- Что то случилось?
- Н Ну... Я не все прочитал. А дошел до этого момента, а потом появился Гай сенсей и...
- Ладно. Я буду теперь твоим учителем.*сказали вы поцеловав его*
Попросив его он снял свой костюм и сел обратно на кровать. Вы сняли свои штаны и трусики. Сняв с мужа трусы вы немного погладил его член, а потом взяли его в рот. Покраснев, но застонав ваш муж удивлённо посмотрел на вас. Не дождавшись пока он привыкнет вы начали облизывать язычком его член. Вскоре через пару минут он кончил в твой рот. Достав из рта член вы положили палец на головку и гладили ее.
- Вкусно, много. Как самочувствие?
- Ах... Немного больно, но приятно.
- Думаю ты рад что сила юности передалась мне. Продолжим? Мне кажется что я ещё слаба.
- Х Хорошо любовь моя.*Спустя 9 месяцев*
- Какая она миленькая!
- Я так рад что появилась новый член силы юности!
- Из моей дочурки льется сила юности!
Тентен,Гай и Рок ли решили вместе встретить тебя после родов с маленькой малышкой на руках.
- Как мне повезло.
- Рок ли, после родом и беременности я очень ослабла. Может поделишься своею силой юности со мной ещё раз?
А потом Ли пытались привести в чувства ведь он красный упал в обморок, а Гай обнимал и нянчался с малышкой.Вот такой хентай! Скоро реакция и история с Наруто(Яндере)! Всем удачи и пока!
Количество слов:321 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!