Мини моменты с Эбису

1.6K 59 1
                                    

(Он мне просто нравится поэтому вот! Перед тем как читать эту главу почитайте предыдущую книгу с реакциями по Наруто и возвращайтесь сюда!)

• Когда Эбису тренировался с командой, а вы смотрели за ними то он пытался показать себя как умелого сенсея.

• Долгое время пока вы с Эбису встречались Конохамару строил мужчине козни чтобы вы поняли что он для вас не лучший вариант, но позже вы поженились.

• Асума не раз угражал Эбису если тот бросит вас и оставит в слезах то он убьет твоего ухажёра.

• Вы постоянно смеялись с того что Эбису получал носокровь из за секси джюцу, а потом он извинялся что такой бесполезный.

• Когда после экзамена на Чунина узналось что вы беременны от Эбису то тот был очень рад пока ещё неродивщимуся ребенку.

• На протижении всей беременности ваш племянник и брат не позволяли Эбису прикоснутся к вам, а вашему мужу оставалось только ждать пока они уйдут и потом сидеть с тобой на кровати.

• Когда вы рожали он был на иголках. Он тренировал команду когда ему сообщили о вашем состоянии и его ученикам пришлось успокаивать сенсея.

• Потом на свет появилась девочка. Эбису не хотел брать её на руки из за того что боялся ей навредить.

• Из за шока ваш муж не смог придумать имя для ребенка и вы назвали дочку в честь матери - Бивако.

• Однажды вы оставили дочку с Асумой. Он оставил зажигалку и ушел кое куда на секунду, а девочка нашла ее и чуть не сожгла дом. Потом вы с Куренай оставили огромную шишку на голове брата.

• Бивако с возрастом стала все больше походить на свою бабушку, а потом чем то на дедушку. Сначало Эбису реагировал спокойно, но потом когда ваша дочь начала курить трубку то ваш муж стал думать что Хирузен и Бивако переродились в его дочери.

• Спустя много лет когда Конохамару и Сарада будут Хокаге то Бивако будет их советником.

Вот такие моменты! Возможно скоро я напишу историю с Теучи ( владелец Ичираку). Всем удачи и пока!
Количество слов:322 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя