История с Курамой (Яндере)

2K 83 5
                                    

(меня попросили сделать его человеком, но к сожалению я сделала с ним обычным, простите пожалуйста!История связана с "История с Курамой" из первой книги!)

Вы были другом Хагоромы и когда тот умер некоторое время следили за хвостатыми. Все они любили тебя как мать, но у Курамы была совершенно другая любовь.

Однажды вы пришли к ним и все сразу заметили что кимоно на вас другое.
- Т/и ?
- М? Что такое Шукаку?
- Что это за кимоно?
- Это? Это специальное свадебное кимоно. У меня скоро будет свадьба.
Пока все хвостатые поздравляли со свадьбой, Курама был вне себя от гнева. Его любимую хочет забрать какой то мужик и он должен просто смотреть?! Ну уж нет.  Поэтому он напал во время вашей свадьбы. К сожалению в тот день он убил не только жениха, но и тебя.

Спустя много лет команда 7 нашла вас и Курама был только рад этому. Вас пристроили к Наруто в дом и так ты стала с ними жить. Вот сейчас ты вешаешь белье на улице, а Наруто сидит сзади тебя и читает свитки.
- Она такая милая! Только посмотри как она красивая двигается!
- Курама, тебя случаем не подменили? Злой девятихвостый демон который забрал столько жизней, а сейчас он сидит внутри меня и мечтает как танцует девушка.
- Она не просто девушка!
- Ладно ладно.
Вдруг к вам подходит какой то мужчина. Вы повесили белье и подошли к незнакомцу. Тот отдал вам мешочек и что то проговорил. Вы улыбнулись и поцеловав его в щеку подошли к Наруто.
- Чего он хотел?
- Вчера я ходила за продуктами и увидела чудестные персики. К сожалению денег не хватило и я ушла. Этот незнакомец заметил что мне нужно и он пришел мне его отдать. Подержи, а я схожу и принесу ему денег.
Наруто отреагировал спокойно, а вот Курама нет. У него опять хотят отнять его любимую, а он должен смотреть?! Ну уж нет! Курама взял Наруто под контроль и подошёл к тебе.
- А что он делал когда ты хотела те персики?
- Он? Он был продавцом который продавал те персики. Кстати, а зачем тебе это знать?
- Так, научный интерес...

*Ночью*
Курама встал и взяв под контроль Наруто вышли из дома. Они пошли к магазинчикам и увидели как тот мужчина закрывал магазин. Наконец то,час расплаты настал!
- Мужчина извините!
- М? Что такое молодой человек?
- Вы уже закрываете магазин? Эх, как не повезло! А я хотел купить ваши чудестные персики. Они так понравились Т/и чан.
- Той прекрасной д девушке? Подождите минутку я открою дверь.
Видно это не просто случайный мужчина, а уже твой поклонник! Продавец открыл магазин и включив свет начал собирать пакет персиков. Курама заметил на ближайшим столе нож и взяв его в руки направился к продавцу.
- А сколько вам нужно моло-
- Умри ублюдок!
Он воткнул нож в спину мужчине и начал наносить ему удары.
- Я сильнее тебя! Достойнее тебя! Я достоин ее любви! Я достойнее ее любви чем ты, жалкое отродье!!
Воткнув ещё один раз нож человек упал замертво, а Курама пошел. Выключив свет и забрав персики он ушел с места преступления. На следующий день сообщили о нахождении трупа в продуктовом магазине. Курама не рассказал тебе об этом и позже вы начали встречаться.

*Спустя несколько лет*
Вместе с маленькой версией Курамы вы стояли и ждали возле академии чтобы забрать сына. Мальчик же выбежал к вам и обнял. Вдруг к вам подошёл ещё один мальчик.
- Мама это Мариарт (другого имени не придумала так как читала "Последнее дело Шерлока Холмса")
и он мой друг.
- З Здравствуйте миссис (В/ф). Это вам.
Мальчик протинул вам маленький букетик цветов и покраснел. Вы умилялись ему и начали расцеловывать лицо мальчика. Мариарт покраснел, а ваш сын подошёл к злому отцу.
- Папа, почему ты такой злой?
- Ничего, скажи, знаешь где живёт этот мальчик?
- Да, я тебе зачем?
- Научный интерес...

Вот такая история! Кстати, недавно я посмотрела "Клинок рассекающий демонов: Поезд бесконечности" и мне он очень понравился! Поэтому следуйшая глава будет связана с этим. Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:647 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя