(АУ. Современность)
.
..
...
..
.В нашем мире есть вещь как аниме. Но что если в мире аниме есть свой вариант? Где мы, реальные люди, являемся персонажами и аниме-люди следят за нашей жизнь.
.
..
...
..
.Наруто подбежал к своему другу к листовкой в руке.
- Саске! Саске! Ты это видел?
- М? Чего тебе?
- В магазинах появилось продолжение манги! - сказал Узумаки показав листовку с этой новостью.
- М? Мне то какая разница? Я дождусь когда по телеку покажут.
- А?! Н Но в манге есть кое что что не будет в аниме?
- Чего же?
- В манге добавили фан сервис и кое что от фанатов!
-... Отдай листовку! - сказал Саске и начал драться с Наруто прям перед школой.
Во время драки листовку улетела от место драки. Она бы улетела на совсем, но её схватили.
- О, вы говорите про это? Оно не выйдет ещё недели 5.
Саске и Наруто перестали драться и заметили рядом с собой Кибуц и Шино.
- О чем ты говоришь Киба?!
- Мы с Шино только что заходили в книжный. Несколько пробных экземпляров разпродали сразу в первые часы.
- Ни осталось не одного.
- Но сказали что через 5 недель будет больше, но в интернете уже выложили страницы. Там будет-
Хотел Киба уже всё рассказать как Наруто вдруг подбежал к нему и раскрыл рот.
- Молчи молчи молчи! Без спойлеров! Я дождусь пока не выйдет бумажная версия!
- Ну ладно, идём Шино.
- Удачи вам.
С этими словами Шино и Киба ушли оставив Узумаки и Учиху одних.
- ... Обычно я не хочу работать с тобой, но нам надо объединиться.
- Я тоже так думаю.
.
..
...
..
.В классе сидели ученики и ждали когда придет учитель. Как вдруг открылась дверь и в класс вбежали Саске и Наруто.
- Простите за опаздание! - крикнули парни и побежали на места.
- Опять опаздываешь? - спросила Сакура когда Наруто сёл за ней, а Саске - сзади Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!