( Название в предыдущей части )
Шикадай ( Иноджи ):
Вы были не из робкого десятка и дружили с Боруто. Тот же в свою очередь познакомил вас м Шикадаем и Иноджи. После некоторого времени Нара начал что то чувствовать к вам. Он знал что Иноджи тоже чувствует что то к вам, но не обращал на это внимание.Однажды вы вместе с Шикадаем играли в одну видео игру которая недавно обрела бешенную популярность. Она была очень дорогой из за редкости, но вы смогли её достать на всю компанию ( заставив мальчика Нару влюбиться ещё сильнее). Сейчас же на вашем лице появилась радость ведь на экране приставки появилось слово "Победа!".
- Я же говорила что сделаю тебя Нара!
- Я специально поддавался тебе чтобы ты потом не просила повторять.
- Тогда я вызываю тебя на ещё одну битву!
- Согласен.
Вместе с другом вы уже хотели включить приставки как вдруг к вам заходит ваша мать.
- Шикадай, тебе уже пора домой. Скоро уже будет восемь вечера, а твоя мама сказала что ты можешь быть у нас до восьми.
- Ну мама, мы же хотели ещё раз сыграть!
- Ничего, возьми приставку с собой завтра в школу. Я придумаю как взломать главный компьютер и мы сможем поиграть.
- Отличная идея Нара! Тогда до завтра!
- Пока.Уже идя домой Шикадай понял что забыл приставку у тебя и поспешил к тебе. Он хотел влесть через окно, но забравшись на дерево заметил что на вашем подоконнике сидит Иноджи.
- Чего ты хотел?
- Я тут научился кое чему, хочешь покажу?
- Только быстрее.
Иноджи кивнул и достал бумагу. Он что то нарисовал и тронул рукой. Вдруг у него в руке оказался цветок который он поспешил вставить в ваши волосы.
- Я проверил, такого цветка ещё нигде нет и ты первая его обладательница.
- ... Спасибо, а теперь вали с моего окна!
Вы толкнули его, но к счастью Иноджи упал на зарание подготовленный матрас. Парень улыбнулся и покраснел.
- Ей он так идёт.
С этими словами он встал и ушел домой.Шикадай ещё долго себя винил что не обращал на чувства друга раньше. Ведь если ты считаешь Нару другом, а при Иноджи ты была красная то у тебя есть чувства к его другу. Шикадай пообещал что постарается добиться твоей любви любой ценой.
Иноджи (Шикадай):
Хоть вы втроём были из разных команд, но все ровно время от времени тренировались вместе.
Этот раз не стал исключением. Недавно вы изучили одну технику, но не смогли её правильно выполнить. Поэтому вы попросили Шикадая вам помочь, а Иноджи решил пойти за компонию. Сейчас вы были на поляне. Иноджи сидел под деревом, а вы с Шикадаем тренировались. Спустя время вы вдвоем сели под деревом.
- Черт, я обед забыла.
- Ничего, возьми мой. Я все ровно вторую коробку взял.
- ... Давай сюда.
Шикадай передал вам коробку и вы открыли ее. В ней были ваши любимые блюда, а на верху был комочек риса изображённый под вас. Это еда заставила вас покраснеть.
-... С меня напитки.
- Не не нет, ты не обязана.
- Обязана! Тут не далеко магазин, а у меня несколько Йен. Подержи коробку Иноджи, а я сейчас.
Вы отдали коробку другу и убежали в направления магазина.
-... Зачем ты приготовил две коробки?
- Ну знаешь, я знал что она опять забудет обед. Так что я решил сделать ей обед чтобы не осталась голодной.
С этими словами он покраснел.Тогда в тот день Иноджи понял что его друг тоже влюблен в вас, но пообещал что добьется вас всеми возможными способами.
Каваки (Боруто):
Вы были одноклассницой Боруто и часто гостили у него дома. Во время одного из ваших визитов вы познакомились с Каваки. Парень был холоден к вам, но потом расстаял и с нетерпением ждал ваших визитов, хотя этого и не показывал. Спустя время он понял что неровно дышет к вам и решил признаться.Однажды Хината пошла погулять с Химавари, а Боруто - сказал что будет гулять с другом. Каваки взял в доме один из цветков и пошел на ваши поиски. Нашел он вас с Боруто который краснел. Со всей злости Каваки подлетел и влепил Боруто в лицо.
- Каваки зачем ты это сделал?!
Сказали вы подбегая к Боруто чтобы проверить на наличие ран. Вдруг из кармана парень достает цветок. Помятый и грязный, но очень красивый и чудестно пахнуйший.
- Это тебе.
Удивившись вы взяли цветок из рук Каваки и улыбнулись.
- Спасибо большое, он очень красив.
Поцеловав парня в щеку вы заставили его покраснеть. Это заставило Боруто немедленно встал.
- Т/и, мы с Каваки отойдем ненадолго хорошо?
- А тебе не больно? Может в больницу отвести?
- Не не стоит.
Зайдя за угол Боруто начал допрос.
- Ты чё меня ударил? Ты не видел что у меня свидание?!
- А ты думаешь я что должен стоять и смотреть как ей плохо с тобой?
- У нас все было хорошо пока ты не вмешался!
- Ага конечно, короче, либо ты от нее отстаешь либо потом у тебя появится ещё несколько переломов.
- А чё я должен от нее отставать?!
- Потому что.
Каваки повернулся и ушел.Тогда парень точно знал что Боруто не ровно к вам дышит. В жизни у него было все ужасно и найдя последний лучик света он не хочет с ним делится.
Вот такая глава! Надеюсь вам понравилось! Так же, я написала новую книгу. Вот она:
Кто хочет может поддержать меня и прочитать ее! Всем удачи и пока!
Количество слов:851 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)
ФанфикЭто реакция продолжение предыдущей книги! Прочитайте сначала ее, а потом и эту!