Реакция(нет)

1.5K 28 4
                                    

Короче, год назад я досмотрела Клинок и хотела сделать по нему мини мангу. Я даже пыталась ее реализовать, но не смогла. Сейчас расскажу.

Девушка Акико была дочерью Ренгоку и одной девушки (Т/и). Она вместе с сестрой жила с дядей. Спустя много лет поздним вечером на их дом напал демон. Он убил ее дядю и чуть не убил сестру. К счастью Акико успевает сбежать с сестрой из дома и настал рассвет. Демон умер на свету, а сестры пытались понять что произошло. Вдруг рядом с ними появляется человек. Мужчина представляется Танджиро Камадо. Он и его семья забрали таких же детей оставшихся без родственников из за демонов. Танджиро объясняет что сегодня должна была быть годовщина смерти Ренгоку и его жены. Камадо хотел по этому поводу встретиться с его братом, но как видно не смог. Мужчина заберёт девочек к себе и объясняет откуда демон. После смерти Музана все праздновали победу, но оказалось он оставил свою мини копию. Она развивалась как обычный демон и как ее предшественник стала превращать других в демонов. Один из таких обращённых гулял не подалеку от дома девочек, а про копию Музана Камадо хотел сказать только сегодня (они узнали про копию только недавно). В доме Танджиро девочки познакомились с другими такими детьми. Среди них были: сын и дочь Незуко с Зеницу, Дочь от Аой и Иноске, близнецы от Обаная и Мицури(девочка и мальчик) и много других. Незуко с Зеницу и Аой с Иноске живут с Танджиро и Канао и вместе разрабатывают план как уничтожить демонов. Акико дружит с близнецами и те двое влюбляются в нее. Позже приняли решение обучать детей владению мечу и уничтожить демонов. Позже оказывается что младшая сестра укушана демоном и Незуко помогает ей держать инстинкты под контролем. Так у Акико появляется ещё одна мотивация чтобы убить демонов.

Так же я работала над комиксом на своей интограмме. Это связанно с главой про мой мультсериал. Демон по имени Рейчел с детства мечтала попасть в человеческий мир поэтому она поступает в компанию. Компания занимается тем что отправляется в мир людей и изучает их поведение для ада, иногда "заимствуют" их изобретения. Вместе с девушкой поступает ее подруга и она поступила на последнее место,а героиня нет. Ее отправили в отдел библиотеки. Там она знакомится с остальными работниками и решает усердно работать чтобы ее повысили и она смогла попасть в мир людей. К сожалению библиотеку хотят прикрыть из за недостатка денег и героям придется заботится ещё и об этом.
Если хотите увидеть первую часть комикса(она есть уже) то вот мой инстаграм:

Если хотите увидеть первую часть комикса(она есть уже) то вот мой инстаграм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же скоро там появиться новые рисунки. Да я люблю Отель Хазбин.

Вот такие идеи! Можете написать идеи продолжения сюжета и поворотов. Ещё можете написать критику насчёт идей! Ещё я думаю скоро в отдельной главе показать свои рисунки и там будут персонажи и несколько страниц манги, комикса. Надеюсь вам понравилось! Всем удачи и пока!
Количество слов:469 слов.

Реакция Наруто(2 часть)(Боруто)Место, где живут истории. Откройте их для себя