Я знаю, как не просто улыбаться людям, когда твоя душа разрывается на части от горя, которое сложно выразить словами.
Мысль о том , что я могу в одночасье покончить с этим, уже несколько месяцев не даёт мне покоя.
Мне некому об этом рассказать, поэтому что для всех остальных моё горе покажется мелким и ничего не стоящим.
Это история - мой дневник.
Он рассчитан на 50 глав, и здесь я буду описывать каждый из последующих за этой записью дней.
Если хочешь, можешь разделить их со мной. Я расскажу тебе о своих мыслях, чувствах, событиях из жизни. Я буду с тобой откровеннен.
И надеюсь, ты будешь рядом, когда я поставлю точку в конце последней главы.
***
<День 1>
"Живи так, как хочешь ты, а не как ожидают от тебя другие. Не важно оправдаешь ты их ожидания или нет, умирать ты будешь без них. И свои победы одержишь сам!"
- Конфуций-Привет, дорогой дневник!
-Меня зовут Наруто, и, по-моему, это уже не плохой повод для самоубийства.
-Осталось 49 дней до того, как я сделаю это.
-За это время я должен либо найти причину любить эту жизнь, либо полностью удостовериться в том, что не зря решился с ней покончить.
-Сегодня суббота, последний учебный день, и я могу со спокойной душой отправить к бабушке.
-Я не был у неё почти целый год, и точно не прощу себя, если не увижусь с ней перед тем, как приму решение.***
-Наруто! Просыпайся!
-Хватит спать!Так начинает почти каждое моё утро. Мама кричит на весь дом так, что весь город слышит. Папа привычно делает вид, что все в порядке.
Я бегу в душ, надеваю первое, что попадается под руку, и спешу на кухню.
-Ты в курсе, что уже опоздал на первый урок?
-Да, мам.
-Ты что, опять смотрел до полуночи свой дурацкий сериал?! - сверебствовала мама.
-Нет, мам. Конечно, нет. Да и к тому же, он уже давно закончился.
Я привык врать маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...