15 Глава

56 10 0
                                    

<День 15>

"Только враги говорят на правду. Друзья и влюбленные, запутавшись в паутине взаимной лжи, врут бесконечно..."
-Стивен Кинг.

***

Я не хотел просыпаться этим утром. Чувство вины переполняло меня со вчерашнего вечера. Угрызения совести не оставляли ни на минуту. Я предал свою единственную лучшую подругу. Любить парня своей подруги молча и издалека...и целоваться у неё дома - это не одно и тоже. Да, я этого хотел. Но не должен был этого делать. И этот дурацкий разговор договор с Шикамару нужно отменить. Все зашло слишком далеко, и это не правильно. Кто мы такие, чтобы разрушать их отношения? Вчера... Гаара просто был пьян. Он не ведал, что творил. А я....просто позволил ему сделать это.

Я ночевал в бабушки. Я сбежал после того поцелуя. Дезентировал.
Харуно что-то писала мне вечером, но у меня не было никаких моральных сил ответить ей.


***

ривет!

-Наконец-то! Ты куда пропал?
-Я вернулась вчера в 11, а тебя не было.

-Мне бабушка позвонила, нужно было срочно ехать к ней.

-Боже, она не заболела?

-Нет, все в порядке.

-Ты мог хотя-бы написать, что уехал!

-Да, прости... Как прошло свидание с Шикай?

-Он устроил романтический ужин в гараже за школой))
-Было странно, но прикольно!
-Ладно, мне собираться надо. Увидимся в школе. 😘

-Ага, увидимся!😘

***

Отправив ответ на последнее отправленное сообщение от Хару, я решил что все же стоит разобраться с Шикамару по поводу нашего договора.

***

-Доброе утро.

-Доброе))
-Как твоё самочувствие?

-Всё нормально. Спасибо, что спросил.
-Наш договор отменяется.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя