19 Глава

59 12 3
                                    

<День 19>

"В кругу семьи люди частенько, сами того не ведая, умеют одним жестом причинить страшную боль, хотя сам по себе этот жест может быть совершенно невинным."
-Айрис Мердок.

Меня будит сигнал входящего сообщения.

***

-Доброе утро!
-Тебе хорошо спалось?

-Чего тебе?

-На время смотрел?

***

Вот черт... Снова проспал.

*А где мама? Почему она меня не разбудила?*- Я мигом вскакиваю с кровати и несусь в её комнату.

-Мам! Ты ещё спишь? Мама!

-Что? Нару ? Что ты тут делаешь?-задаёт она мне отнють странные вопросы.

-В каком смысле? Я тут живу вообще-то! Подожди... - накоц дозоди до меня, такое странное поведение мамы. - Ты что, пила? Ночью?!

-Нет. - быстро и коротко отвечает она.

-Откуда эта бутылка? - указывая на сосуд, стоящий возле кровати, прошиваю её .

-Из бара.

-Вчера вечером её здесь не было.

-Сын, мне плохо.

-Конечно, тебе плохо! Пора завязывать с крепкими алкогольными напитками! - прям как маленькую девочку отчитываю её.

-Прости... - шёпотом произносит Ку.

-Мам, я очень за тебя переживаю. Пожалуйста, не пей.- крепко обнимаю её, аккуратно погладивая по прекрасным красным волосам.

-Ты нашел чем позавтракать? - обнимая в ответ спрашивает она.

-Я немного опаздываю, так что в школе поем. - продолжая поглаживать шелковистые волосы, отвечаю я

-Хорошо. - коротко отвечает она прижимаясь крепче к моей груди.

-До вечера! - Я целую её в макушку и убегаю.

Быстрым темпом собираюсь в школу и даже успеваю на первый урок. Спасибо «Доброжелателю»! Но писать ему об этом я, конечно же, не буду.

***

Учебный день проходит вполне сносно. Гаара не попадается мне на глаза, чему я несказанно рад. На большой перемене предлагаю Хару не ходить в столовую, чтобы уж наверняка — закрепить результат.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя