42 Глава

51 8 2
                                    

<День 42>

"Жизнь учит нас цинизму. И главное - не научиться ему".
-Иосиф Бродский.

По крыше барабанит дождь, тяжёлые капли стекают по стеклу моего чуть приоткрытого окна. Тепло и свет разливаются в моем сердце несмотря на пасмурный день. Я чувствую его дыхание у своей шеи и понимаю, что никогда до этого не был настолько счастлив. Я боюсь пошевелиться и спугнуть это ощущение.

-Mр-р...

*Неужели проснулся? Надо вставать...* - Нащупываю край кровати и готовлюсь к отступлению. На мою талию тут же опускается его рука, не давая возможности для дальнейших действий. Кого я обманываю? Я готов провести в этом положении вечность,но всему в этом мире приходит конец.

-Нару, ты дома? - доносится откуда-то голос мамы.

-Боже! - Вскакиваю, как ошпаренный, наспех одеваюсь, приглаживаю растрёпанные волосы рукой и выбегаю из комнаты, плотно прикрывая за собой дверь. Из комнаты глухо доносится сонное: И тебе доброе утро, кнопка!

-Мама! Привет. - Пару секунд она молча смотрит на меня со странным выражением лица. Его значение мне разгадать не удаётся.

-Привет. А в школу ты вообще теперь не ходишь?

-А сколько время? - нервно оглядываюсь по сторонам.

-Ты уже опоздал на первый урок.

-Прости, мам...Я проспал. - начал оправдывать своё опаздание я.

-Давай без оправданий, ладно? Вечером поговорим. После школы встретимся у бабушки. Я переоденусь и поеду к ней. - проходя около меня, по напровляясь в свою комнату выматано произнесла она.

-Почему? В смысле, что-то случилось?- видать сон ещё не до конца покинул мой разум, и у меня возникают миллион вопросов, что я озвучиваю.

-Потом. Я в свою комнату.

-Ага.

-Минут на пятнадцать.

-Ладно. - не понимаю зачем она это уточнила.

-Твоему парню хватит, чтобы одеться и уйти незамеченным. - Она разворачивается и уходит к себе. А я хочу провалиться сквозь землю.

***

Через тринадцать минут мы вдвоём выбегаем из дома. Его байк ждёт за углом.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя