8 Глава

72 13 0
                                    

***

<День 8>

***

Ни один человек не может стать более чужим, чем тот, которого ты в прошлом любил."
-Эрих Мария Ремарк.

***

Мягкое осеннее солнце заливает комнату. Чья-то пушистая лапа щекочет мне нос.

-Уголёк, ты здесь... Привет, мой хороший!

Это утро по праву можно назвать счастливым. Я у бабушки. Здесь я чувствую себя в безопасности.Здесь мне совсем не хочется думать о проблемах. Мне хорошо и уютно, я поглубже зарываюсь в одеяло.

-Нари! Вставай, а то опоздаешь! - К сожалению, школу никто не отменял. Я встаю, умываюсь, натягиваю привычные джинсы и джемпер и выхожу на кухню.

Бабушка приготовила тыквенные оладьи. Мои любимые!

-Доброе утро! - приветствую я всех, почесывая затылок и зивая, ещё ни до конца проснувшись.

-Привет!-махает рукой мужчина не отрываясь от газеты.

-Ба, оладушки! Ты помнишь! - сонливость как волной смывает,увидев любимое лакомство на столе перед собой.

-Конечно, помню. Завтракайте и собирайтесь. - ставя пер Джи такую же порцию, произносит Цу.
-Джи отвезёт тебя в школу.

-Спасибо!

-Я поговорила с твоими родителями насчёт поездки. - присаживаюсь к нас за стол, вместе с кружкой только что приготовленного кофя, говорит блондинка.

-Что они сказали? - настороженно спрашиваю я.

-Они не против.

-Даже если бы они были против, ты бы все равно поехал. - вставил свои слова с хитрой улыбкой платиновый блондин.

-Почему? - не понимаю я.

-Потому что билеты уже куплены!- Бабушка подмигивает мне и протягивает конверт с документами. Я открываю его. Внутри - билеты на самолёт и ваучеры на отель. Я смотрю на дату вылета и вскрикиваю от неожиданности. - Но это же завтра!

-Да. У тебя что, были другие планы?

-Нет, конечн... Я думал, что мы едем на следующей неделе или позже...
-У меня нет слов! Я так счастлив! - Я подрываюсь с места и кидаюсь обнимать бабушку и Джираю.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя