<День 44>
"Убитых словом добивают молчанием".
-Уильям Шекспир.Этим утром я не пошел в школу. Мы все остались у бабушки. Мы почти не разговаривали друг с другом, понимая, что ничего уже не изменить. Ожидание близкой смерти родного человека в сотни раз хуже самой его смерти.
Я старался отгонять от себя эти мысли и пытался цепляться за что-нибудь светлое. К сожалению, надежды на её выздоровление не было никакой. А я давно перестал верить в чудеса. Джирая бессменно дежурил у её кровати.Но после разговора со мной она так и не приходила в сознание.
***
Тихий, едва слышный стук в дверь.
-Не заперто. - В комнату заходит мама, следом за ней проскальзывает Уголёк. Она садится на кровать рядом со мной и гладит меня по волосам. Я беру её руку в свою. Пару минут мы молча сидим вот так, думая каждый о своём.
-Ты влюбился. - нарушает тишину мама.
-Что? - Эта фраза звучит настолько неожиданно в контексте последних событий, что мне не сразу удаётся понять, о чем идёт речь. - Мам, я...
-Я тебя не ругаю. Ты очень вырос за последний месяц.
-Ты же не намекаешь на то, что я поправился? - пытаюсь шутить я.
-Вообще-то ты здорово похудел, но я о другом.Мы с тобой не самые близкие друзья, но... - она щамялась, прокручивая у себя в голове нужные слова - Я бы хотела знать о своём сыне больше. Возможно, я что-то упустила. Или упускаю. Знаешь, я все время была занята собой. - я с шоком в глазах смотрю на неё - Ну чего ты так на меня смотришь? Я слишком углубилась в свои личные проблемы, переживания...Считала тебя ещё малышом. Неспособным понять, что происходит вокруг.
-Я все понимаю. - я нежно погладиваю большим пальцем находящиюся её руку в моей, спокойно произношу ответ.
-Я знаю. Теперь я знаю. На тебя столько всего навалилось... Ты прости меня, что твоё детство так рано закончилось. - виновато произнесла Ку.
-Ты не виновата.
-Ты меня с ним познакомишь? - ещё более неожиданно спрашивает мама.
-С кем?
-С твоим парнем.
-Ма-а-а-ам... - протягиваю я, а лёгкий румянец предательски появляется на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
ФанфикЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...