* * *
<День 5>
"Никем не любимый ребёнок перестаёт быть ребёнком: он лишь маленький беззащитный взрослый"
-Жильбер Сесброн.* * *
Меня будит яркий солнечный свет. С трудом открываю глаза и тут же зажмуриваюсь. Все тело болит. Я дома, в своей постели. Совершенно не помню, как оказался здесь. Провожу рукой по лицу: правая щека неприятно зудит.
Мой взгляд падает на руки. На них следы чужой крови. В памяти понемногу восстанавливаются события вчерашнего вечера.Я на вечеринке с Хару и Гаарой. Неджи срывает с меня одежду. Его неподвижное тело на полу в комнате. Я иду по пустынной улице. Сажусь в машину незнакомца. Он что-то спрашивает. Дальше ничего... Ничего не помню.
-Ты проснулся? - заходя в мою комнату, спрашивает мама
-Мама?
-С тобой все хорошо? Вчера папа сказал, что тебя хотели увезти в больницу...-Со мной все нормально, как видишь.
-Почему ты меня не разбудила? - спрашиваю я, быстро глянув на часы
-Ты достаточно взрослый, чтобы позаботиться о себе сам. - глубоко вздохнув, она продолжила.-Вчера я приняла решение не лезть в твою жизнь. Пьянки, гулянки, подруги без царя в голове. Взрослые парни. Мать тебе больше не нужна. С сегодняшнего дня я перестаю быть для тебя матерью.
-Но...
-Не нужно меня перебивать. Этот вопрос решён. Конечно, я обязана содержать тебя до совершеннолетия, кормить и одевать. Это мой долг и я его выполню.
-Как только тебе исполнится 18, я уйду из твоей жизни навсегда. Можешь остаться жить с отцом после нашего развода.Я не в силах ответить ей. Зачем она говорит такое? Ведь она так нужна мне... Особенно сейчас.
-Ты уже опоздал в школу, но это не повод прогуливать весь день. Я ничего тебе не запрещаю, но про учёбу не забывай. - Мама разворачивается и уходит.
Что это было? Иду в ванную, снимаю с себя вчерашнюю одежду и несколько минут неподвижно стою под душем. Гель для дуща «Антистресс» не справляется с задачей. Замазываю розоватое пятно на щеке мамины тональным кремом, одеваюсь , укладываю тетради в рюкзак и выхожу из дома.
В голове гулким эхо отдаётся холодное «С сегодняшнего дня я перестаю быть для тебя матерью». Я не уверен, что доживу до пятидесятого дня. Я хочу сдохнуть уже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...