<День 20>
"Выбирай друга не спеша, ещё меньше торопись променять его"
-Бенджамин Франклин.***
Прошлой ночью я почти не спал. Врач сказал, что мамина память обязательно вернётся. Она вспомнит меня, как только пройдёт курс лечения. Я просил папу поговорить с мамой, ведь есть вероятность, что его она вспомнит. Но он так и не нашёл в себе смелости показаться ей на глаза. После больницы он привёз меня домой. Этот дом совсем опустел. Как и я сам.
***
Просыпаюсь около 5 утра. Глаза опухли от слез, нос заложен со вчерашнего вечера. Нужно вставать с кровати.. Нужно ли? Что меня ждёт сегодня? Есть ли вообще хоть шанс, что со мной ещё случится что-то хорошее? И видать всё же есть, самое хорошее, это как минимум сообщение с утра от родного человека, а если быть точнее то от бабушки.
***
-Нари, ты спишь?
-Привет.
-Я позвоню?
-Не надо.
-Ты расстроишься, услышав мой голос.-Ты как, ребёнок?
-Мне приехать к тебе?
-Я в школу собираюсь.
-Не приезжай.-Я попрошу Джираю, чтобы забрал тебя сегодня из школы.
-Поживёшь у нас.-Я понимаю, что ты беспокоишься.
-И спасибо за заботу, ба.
-Только я не хочу вам мешать.-Что за разговоры?
-Сегодня в 15.00 он будет ждать тебя на школьном дворе.
-И смотри без глупостей!***
Я все же встаю с кровати, бреду в душ и кое-как привожу себя в порядок. Смотрю на своё отражение в зеркале и вижу совсем незнакомого парня .Бледный, как сама смерть. Ни тени улыбки. Ничего общего с тем, что пару недель назад надеялся на счастье. Тычу пальцем в зеркало, и парень повторяет мой жест с обратной стороны.
-Надо держаться,Наруто. Ты слышишь? У тебя ещё несколько десятков дней в запасе.
До выхода из дома успеваю слегка прибраться. Убираю бутылки из маминой спальни, заправляю кровати, аккуратно складываю раскиданные по комнатам вещи в шкаф. Захожу на кухню: гора немытой пос ы в раковине уже покрылась пылью.Заливаю все жидкостью для мытья посуды, включаю воду и пытаюсь исправить ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...