50 Глава

66 9 0
                                    

<День 50>

"Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой"
-Фридрих Ницше.

-Что ты сказал?

-С каких пор у тебя проблемы со слухом?

-У меня нет проблем со слухом. Проблемы у тебя- с головой! - грозно утверждаю в ответ.

-Пусти меня.

-Ни за что.

-Убери от меня руки! - пытаясь отбиться от его лап, кричу я.

-Ну уж нет! - Он резко притягивает меня к себе, и его губы оказываются в сантиметре от моих. Я отткалкиваю его что есть силы и сбегаю в гостиную. Оттуда кричу:
-Ты рехнулся?! - Слышу его приближающиеся шаги и на всякий случай оглядываю комнату в поисках предмета потяжелее. Он уже маячит в дверном проёме. В нём что-то изменилось с нашей последней встречи, но я не могу уловить, что именно.

-Ты пугаешь меня. - Его лицо искривляет незнакомая мне ухмылка. - Слушай, я.. - Он снова пытается сократить между нами дистанцию. Я вытягиваю руки вперёд. - Стой где стоишь. - Он будто меня не слышит. Идёт напролом.

-Нару...

-Да что с тобой, Сабаку но?

-Сабаку но? Ты никогда не называл меня так.

-Раньше ты не был таким неадекватным. - продолжаю на него яростно возмущаться

-Раньше ты не был таким недотрогой!Что же изменилось?

-Иди ты к чёрту. Ты ничего не знаешь. Ты обо мне ничего не знаешь. Ты и права не имеешь знать! - вновь срываюсь на крик.

-Понимаю, ты злишься на меня. - спокойно говорит Гаара.

-Нет, я не злюсь. Мне давно на тебя плевать.

-Нару, кого ты обманываешь? Ты же втюрился в меня ещё в средней школе. И с Хару дружил только потому, что она со мной общается. - От возмущения теряю дар речи. Он явно наслаждается произведённым эффектом.

-Не слишком ли самоуверенно?

-Может, и самоуверенно. Нo это так.

-Ошибаешься. Хару — моя лучшая подруга, я люблю её... И к тебе это не имеет никакого отношения.

-Её нельзя любить. Она стерва. - с ухмылкой говорит красноволосый.

-Ты и о ней ничего не знаешь. Столько времени провёл с ней, а так и не увидел её настоящую.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя