7 Глава

66 11 1
                                    

***

<День 7>

"Только в сказках принцесса целует жабу, и та превращается в прекрасного принца. В жизни всё наоборот: принцесса целует принца, и он превращается в жабу"
Пауло Коэльо.

***

Меня будит сигнал сообщения. Как обычно, с трудом разлипаю глаза.

* * *

-Привет!

-Привет.
-Кто это?

-Доброжелатель.

-Верится с трудом.
-Те, кто желают людям добра, не будят их по утрам.

-Ты мог снова опоздать в школу.

Смотрю на часы: половина восьмого. Действительно вовремя!

-Спасибо!
-Кто бы ты ни был.

- Я напишу тебе позже.
-Хорошего дня, Наоу!

-Эмм... И тебе!

***

Это кто-то из одноклассников решил развлечься, не иначе. Что ж, я ночевал дома. У Хару остались кое-какие мои вещи, но за ними я не вернусь.Вчера я потерял лучшую подругу и друга детства.

День за днём я теряю все, что мне дорого. И у меня почти ничего не о
сталось. Отец уже уехал на работу. В последнее время он рано уезжает и поздно возвращается. Я не хочу думать о причинах. Они очевидны.

Мама чем-то гремит на кухне. По дому разносится запах гари. Наверное, она готовит завтрак. Хотя его уже никто не будет есть. Мне нужно идти в школу. Уроки скоро начнутся. Может быть, успею подготовиться хотя бы к математике.

***


Первый урок у Хатаке. До звонка ещё 15 минут.Я занимаю последнюю парту и успеваю сделать кое-что из домашней работы. Сакуры ещё нет. И я этому рад. Внешний шум мне совсем не мешает. Мои мысли создают гул, способный заглушить рёв двигателя самолёта.

-Наруто. Эй.
-Ты меня слышишь? - пощелкивая перед моими глазами пальцами произносил красноволосый.

-Слышу.Привет. - отвлекаясь от своих мыслей отвечаю я, с небольшой натяеутой улыбкой.

я выбираю жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя