<День 47>
"Величайшее в жизни счастье — это уверенность в том, что нас любят, любят за то, что мы такие, какие мы есть, или несмотря на то, что мы такие, какие мы есть"
-Виктор Гюго.До заброшенной стройки я добираюсь минут за десять до назначенного времени. Это место вызывает в моем теле дрожь. Я испытываю не страх, а нечто большее. Эссенция отчаяния, потерянности, подавленности и ужаса. Я здесь, чтобы побороть их. Я действительно хочу, чтобы все закончилось. Мне все равно, чьё лицо я увижу сейчас. Я почти захлебнулся в этих ощущениях, и мне больше нечем дышать.
***
Я делаю шаг в абсолютную темноту. В детстве мне часто снилось, как я падаю с кровати в чёрную бездну. В какой-то момент резко просыпалась в своей комнате, долго приходил в себя и боялся засыпать снова. Сейчас мне не страшно, по-настоящему страшно было бы увидеть маму, читающую мой дневник где-нибудь в интернете. Она не должна знать о той боли, что я вложил в его строки, даже после моей смерти. Никто не должен знать. Я и сам хотел бы забыть об этом.
***
Оглушающая тишина заполняет здание.Кое-где на бетонные блоки, хаотично рассредоточенные по полу, сквозь дыры в стенах попадает неяркий лунный свет.
Даже после того, как здесь случилась трагедия с Неджи, никто не позаботился о том, чтобы перекрыть кому-либо доступ к объекту.
Шаг за шагом я приближаюсь к той двери, за которой нашёл обессилевшую, бесчувственную, сломанную Хару. Я никогда не прощу ему этого. Я и себя за это не прощу. Надеюсь, она найдёт в себе силы, чтобы забыть. Неджи, Гаару, меня... И то, что с ней произошло по нашей вине.
Дверь в тот подвал открыта. Я захожу туда и сажусь на холодный бетон, прижимаясь к стене в самом дальнем углу. Прислушиваюсь, но не слышу ничего, кроме бешенной пульсации в висках.Я закрываю глаза и искренне надеюсь, что моя Совесть не передумает приходить. Так проходит некоторое время.
***
-Эй, трусишка!
-Я уже здесь. Слышишь? Я пришла за тобой. - пауза, в её словах жгла душу будто, забирая последний воздух. - Ну, где же ты прячешься?
Выходи. Поболтаем. Нам есть о чем поговорить, верно? Или ты думал, что я заткнусь навсегда? Ay! - Мне с трудом удаётся разлепить веки. Чувствую себя действительно паршиво: по лицу струится пот, кости невероятно ломит.
Я пытаюсь подняться на ноги, но тело плохо слушается. Разумеется, я узнал голос своей Совести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
Fiksi PenggemarЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...