<День 37>
"Разве объяснишь, почему люди, не умеющие плавать, бросаются с моста за утопающим?.
-Стефан Цвейг.Днём ранее.
" звук нового сообщения "
***
-С днём рождения!
-Совсем взрослый стал и независимый?-Кто это здесь?
-Ни за что не поверю, что ты мой номер удалил.
-Не удалил!
-Где отмечаем?
-Бар?
-Клуб?
-Маякни, куда подъехать Хару сказала, ты прогуливаешь школу
-Нормально придумал.-Нет, Шика. Сегодня без меня
-
День рождения без именинника?
-Оригинально.
-Ну, ты не пропадай. У тебя все ещё есть друзья)***
-Что ты в этот телефон уставился?Эх, молодёжь! Ты вокруг посмотри.
Ты же жизни не видишь. Жизнь - в мелочах. - Я оглядываюсь в поисках жизни и вижу все тот же зал с общарпанными стенами, заставленными шкафами с книгами, уже давно никем не используемыми по назначению.На потрескавшихся подоконниках - стандартный набор комнатных цветов в горшках, когда-то с любовью расписанных вручную. По углам рассредоточены колченогие диваны с изрядно полысевшей обивкой. Напротив- советской модели пухлый телевизор с пыльным экраном.
Перевожу взгляд на Дан-сана. Он задумчиво склонил голову над шахматной доской.
-Тебе нужно быть внимательней. Третий раз тебе шах и мат. - устанавливая нужную фигурку на доску произнёс старик.
-А вы книги читаете?
-Книги? Эти? - Дан отрывает взгляд от шахмат и поворачивается в сторону книжного шкафа. - Зрение уж не то.Буквы там мелкие уж очень. А так я книжки люблю. Чукацушка прошу иногда вслух почитать. Но ей все чаще некогда.-
Я встаю из-за стола и подхожу к шкафу. Провожу рукой по ряду запылившихся обложек.-А ты читать любишь? -задает встречный вопос он.
-Раньше любил.
-А сейчас что?
-Времени нет. - Старичок смеётся.
-У тебя-то времени нет? А чем оно занято? - Я молчу. А ему, кажется, ответ и не нужен. - Ерундой, чем ещё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я выбираю жизнь
FanfictionЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живёшь (В. О Ключевский). Немного о персонажах : Главный герой Наруто Узумаки, тайно влюблен в красавчика школы и по совместительству парня Сакуры Харуно, Сабаку но Гаару. У Нару, если бабу...